Знакомый Доктор в Черёмушках

«Знакомый Доктор» это два медицинских центра, предоставляющих услуги для взрослого населения по диагностике и лечению наиболее распространенных заболеваний. В центрах проводится УЗИ всех органов, сосудов, суставов, лимфатических узлов, а также УЗИ при беременности. Консультация по результатам анализов проводится бесплатно. Прием ведут врачи следующих специальностей: терапевт, гастроэнтеролог, невролог, мануальный терапевт, уролог-андролог, гинеколог, врачи функциональной диагностики УЗИ и ЭКГ. В медицинских центрах предоставляется услуга «Вызов на дом» — пациенты могут вызвать на дом врача-терапевта, а также медицинскую сестру. Также возможен забор анализов на дому (услуга предоставляется в пешей доступности от медицинских центров).

• Адрес Москва, ул. Профсоюзная, д. 43, корпус 2

• Адрес Москва ул. Профсоюзная д. 43, корпус 2

Врач функциональной диагностики , Кардиолог , Терапевт

Стоимость приема - 2000 1700 Руб

Кардиолог, терапевт, врач функциональной диагностики. Специализируется на таких заболеваниях, как ишемическая болезнь сердца (стенокардия, нарушения ритма, сердечная недостаточность, ПИКС), артериальная гипертензия, заболевания бронхо-легочной системы и пищеварительного тракта. Автор 14 научных статей, обладатель патента РФ на изобретение «Способ физической реабилитации больных, перенесших инфаркт миокарда в пожилом возрасте, на санаторном этапе реабилитации»

Гинеколог , УЗИ-специалист

Занимается ведением пациентов с бесплодием, выбором тактики обследования супружеских пар, назначение необходимой терапии, ведением пациентов с невынашиванием беременности, ведением осложненной и не осложненной беременности, в том числе после ЭКО, лечением различных гинекологических заболеваний, подбором гормональной контрацепции, ЗГТ,лечением патологии шейки матки. проведением кольпоскопии.

УЗИ-специалист

Стаж 24 года /

Стоимость приема - Руб

Владеет основными методами ультразвуковой диагностики, включая УЗИ брюшной полости, забрюшинного пространства, УЗИ предстательной железы, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желез, УЗИ органов малого таза, трансвагинальное исследование, УЗИ внутренних органов, УЗИ суставов, УЗИ лимфатических узлов, УЗИ матки и придатков, УЗИ по беременности 1, 2, 3 триместра.

Клиника немецких медицинских технологий совмещает в своем подходе практики и высокие стандарты немецкого медицинского обслуживания, которые включают комплексную диагностику заболеваний, терапию и процедуры по реабилитации пациента. Клиника расположена в центре Москвы, рядом м. Баррикадная и Смоленская. Прием проводится по предварительной записи.
    Московский центр МРТ предоставляет широкий спектр услуг по МРТ-диагностике. Клиника оснащена томографом закрытого типа фирмы Philps Achieva 1.5T (максимальный вес пациента - 125 кг). В центре есть возможность пройти обследование с контрастом. Клиника расположена в 3 минутах езды от м. Борисово и Шипиловская. В центре принимают взрослых и детей от 3-х лет. Прием проводится по предварительной записи.
    Стоматологическая клиника предоставляет все услуги по стоматологии, включая терапию, ортопедию, ортодонтию, хирургию, имплантацию и др. Прием проводится по предварительной записи.
    Стоматология премиум класса Belgravia Dental Studio. Клиника оборудована аппаратурой: Визиограф, аппарат DIAGNOcam (диагностика без излучения), проводится комплексное обследование с использованием 3D технологий, лечение зубов по мировым стандартам: под микроскопом, с использованием кофердама, реставрация современными композитными материалами, протезирование. Предоставляются все ортопедические услуги, начиная с установки керамических вкладок и виниров, заканчивая протезированием на имплантах.
    Все свои! у метро Строгино — стоматологическая клиника для всей взрослых и детей. В клинике лечат зубы, протезируют, устанавливают импланты и брекеты. Выполняют гигиеническую чистку, отбеливание и художественную реставрацию любого уровня сложности.