Зимин Александр Григорьевич

• Адрес Москва ул. Авиамоторная д. 50

Психолог

Стаж 4 года /

Психолог. Работает с такими проблемами, как фобии, панические атаки, неконтролируемые страхи, сложности взаимодействия с людьми в профессиональной и личной сфере, состояние хронической апатии и депрессии, потеря интереса к жизни, личные и профессиональные кризисы, потеря смыслов, собственной идентичности, интереса к жизни, зависимости от игр, отношений с людьми, взаимоотношения с родителями, психосоматические заболевания, расстройства пищевого поведения, поиск себя и любимого человека.

Медицинский центр. Оказывает такие виды услуг: бесплатные консультации врача психиатра-нарколога, лечение алкоголизма, вывод из запоя на дому, медикаментозное кодирование от алкоголизма (химзащита), кодирование от алкоголизма по методу Довженко, психотерапевтическое кодирование от алкоголизма (гипноз), подшивание препарата Эспераль, лечение алкоголизма в стационаре, групповая психотерапия алкоголизма, реабилитационный курс для зависимых от алкоголя и др. Можно пройти полный курс лечения алкогольной и наркотической зависимости начиная от мотивации на лечение и детоксикации, заканчивая реабилитацией и социальной адаптацией наших пациентов. Лечение алкоголизма проводится в уютной и спокойной обстановке.
    Прием ведут врачи основных специальностей, также ряд узких специалистов: инфекционист, дерматовенеролог, флеболог, диетолог, гепатолог, физиотерапевт. Вы можете вызвать нужного врача на дом, также оформить медицинские справки.
    Стоматологическая клиника. Предлагает профилактику и лечение заболеваний полости рта. Предоставляет следующие услуги: терапия и профилактика заболеваний зубов; ортопедия – протезирование и исправление дефектов зубного ряда; ортодонтия – профилактика и лечение зубно-челюстных аномалий; имплантация – замена утраченных зубов современными имплантатами; пародонтология – лечение заболеваний десен; хирургия – удаления зубов любой сложности; детская стоматология – мы найдем доверительный контакт с любым ребенком; отбеливание зубов – популярная и полезная эстетическая процедура.
    Многопрофильный медицинский центр. Расположен в 7 мин. ходьбы от м. Новые Черемушки. Прием происходит по предварительной записи.