Зайцева Евгения Александровна

• Адрес Москва, ул. Богданова, д. 52

• Адрес Москва ул. Богданова д. 52

Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.
    Филиал метро Лубянка (стоматология). Многофункциональная клиника специализируется на эстетической медицине, косметологии и стоматологии.
    Cалон красоты. Предлагает парикмахерские услуги, косметологию, уход за телом, маникюр и наращивание ногтей, педикюр, макияж. В клинике так же проводят: мезотерпаия, биоревитализация, биоармирование ботулинотерапия, инъекции контурной пластики. Находится недалеко от станции м. Крылатское.
    Клиники психотерапии доктора Колова. В клинике принимают взрослых (юношеский возраст от 14 лет). Прием происходит по предварительной записи.
    ЛидерСтом на Войковской. В сети стоматологических клиник ЛидерСтом оказывают большой спектр стоматологических услуг. В клинике работают высококвалифицированные специалисты и используются современные методы лечения.