Юнисова Наиля Нурахметовна на ул. Большая Ордынка

• Адрес Москва, ул. Большая Ордынка, д. 19/2

• Адрес Москва ул. Большая Ордынка д. 19/2

Инновационный Институт HAIR and SKIN специализируется на оздоровлении волос и кожи и предлагает медицинский комплексный подход к решению задач красоты и здоровья. Оздоровительный центр был создан для требовательных пациентов, которые ценят сочетание современного медицинского подхода и последних достижений в мире эстетики.
    Центр Цифровой Стоматологии МарТ’и – это стоматологическая клиника premium-класса, состоящая из пяти кабинетов и объединяющая в себе технологии в области цифровой и эстетической стоматологии, являющаяся также научной платформой для проведения исследований в данной области знаний. В клинике внедрены самые современные технологии, такие как: дентальный микроскоп, 3D принтер, аппарат компьютерной томографии, прибор для определения цвета зубов, 3D-интраоральная камера, CAD/CAM аппарат, что позволяет использовать лучшие методики и технологии лечения пациентов.
    Медицинский центр на Арбате. Предлагает медицинские услуги по всем направлениям медицины: терапии, хирургии, гинекологии, урологии, офтальмологии, неврологии, отоларингологии, дерматокосметологии, стоматологии и др. В клинике можно пройти УЗИ, 4D УЗИ, рентген, эндоскопические методы исследования, биопсию, функциональную диагностику, гастроскопию, дуплексное сканирование.
    Стоматология в Алтуфьево. Предлагает все виды стоматологических услуг. Клиника оснащена современным, новым оборудованием ведущих европейских производителей. Применяются высокотехнологические, сертифицированные материалы, как западных (3M, Keer, Septodont, PierreRolland-ActeonGroup, DentSplay, DMG, VOCO, Coltene) так и восточных производителей (GS, Meta Biomed, Tokuyama, Mani, Spident), которые позволяют решать даже самые сложные задачи и применять индивидуальный подход для каждого пациента, получая оптимальные результаты. Специалисты клиники учились в лучших московских медицинских вузах, проходили обучение в США и Европе. Регулярно совершенствуют свои навыки и знания на современных курсах, тренингах, и мастер-классах проходящих, как в России, так и за рубежом.
    Клиника доктора Шишонина предлагает услуги: лечение заболеваний, восстановление и реабилитация, коррекция глубоких мышц шеи, кинезиотерапия, диагностика, консультации реабилитолога, кинезиотерапевта, вертебролога, невролога.