Вишневская Алевтина Викторовна

• Адрес Москва, Большая Сухаревская площадь, д. 16/18, стр. 1

• Адрес Москва Большая Сухаревская площадь д. 16/18, стр. 1

Психолог

Обучает техникам саморегуляции, концентрации внимания, навыкам эффективного общения, способам разрешения конфликтов. У каждого человека есть сформированное представление о себе и своих потребностях, а так же о внешнем мире. Все эти представления закладываются в детстве и во взрослом возрасте пересматриваются с большим трудом. Получается, что мы существенно сужаем и ограничиваем возможности в своей жизни. Работа в психотерапии направлена на осознание и изменение установок, влияние которых мы ощущаем сегодня.

Стоматологическая клиника предоставляет все услуги по стоматологии, включая терапию, ортопедию, ортодонтию, хирургию, имплантацию и др. Прием проводится по предварительной записи.
    В центре созданы необходимые условия для эффективного восстановления детей и взрослых со сложными неврологическими заболеваниями. В программах реабилитации используется классические методы и последние научные достижения в области восстановительного лечения. Уникальная авторская методика и современные европейские технологии помогают восстановить пациента в максимально короткие сроки. Курс реабилитации проходит по индивидуальной программе, разработанной в соответствии с особенностями физического состояния пациента. Для удобства пациентов мы предлагаем несколько возможных формата восстановительного лечения:лечение с проживанием; реабилитация на дому; амбулаторное лечение.
    Лечебно-диагностический центр предоставляет диагностические и консультативные услуги. В медцентре «Биосс» действует лаборатория и отделение инструментальной диагностики, где проводят УЗИ, рентген, дуплексное сканирование, функциональную диагностику, гастроскопию, эндоскопические методы исследования, ЭХОКГ. Центр расположен в 2 минутах ходьбы от станции м. Беговая. Принимают взрослых и детей от 14 лет. Прием проводится по предварительной записи.
    Многопрофильный медицинский центр, деятельность которого направлена на оказание медицинских услуг самого высокого качества с применением новейших методик диагностики и лечения различных заболеваний. Все используемые в клинике методики являются признанными и зарегистрированными не только в России, но и в странах Европейского Союза и США. Диагностическое отделение «Медэлит» оснащено оборудованием эксперт-класса, на котором можно пройти: УЗИ, УЗДГ, функциональную диагностику, Гастроскопию, колоноскопию, ЭХОКГ, эластометрию на аппарате Фиброскан 502 Touch. Консультативный и диагностический прием взрослых от 18 лет. Расположена в 10 мин. ходьбы от метро Молодежная. Прием осуществляется по предварительной записи.