ВИН Клиник на Полянке

Кабинеты оснащены стоматологическими установками немецкой компании KaVo – лидирующего производителя стоматологического оборудования с вековой историей. Точные и информативные снимки можно сделать на рентген-установках Gendex.

• Адрес Москва, ул. Большая Полянка, д. 15

• Адрес Москва ул. Большая Полянка д. 15

Медицинский центр. Оказывает такие виды услуг: бесплатные консультации врача психиатра-нарколога, лечение алкоголизма, вывод из запоя на дому, медикаментозное кодирование от алкоголизма (химзащита), кодирование от алкоголизма по методу Довженко, психотерапевтическое кодирование от алкоголизма (гипноз), подшивание препарата Эспераль, лечение алкоголизма в стационаре, групповая психотерапия алкоголизма, реабилитационный курс для зависимых от алкоголя и др. Можно пройти полный курс лечения алкогольной и наркотической зависимости начиная от мотивации на лечение и детоксикации, заканчивая реабилитацией и социальной адаптацией наших пациентов. Лечение алкоголизма проводится в уютной и спокойной обстановке.
    Стоматологическая клиника АльфаДент предоставляет услуги по профилактике заболеваний и гигиене полости рта, лечению и протезированию зубов, а также ортодонтии. Прием проводится по предварительной записи.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых и детей. Расположен в 6 мин. ходьбы от м. Достоевская. В клинике работают более 30 специалистов по направлениям гинекологии, неврологии, офтальмологии и т.д.
    Многопрофильный медицинский центр, деятельность которого направлена на оказание медицинских услуг самого высокого качества с применением новейших методик диагностики и лечения различных заболеваний. Все используемые в клинике методики являются признанными и зарегистрированными не только в России, но и в странах Европейского Союза и США. Диагностическое отделение «Медэлит» оснащено оборудованием эксперт-класса, на котором можно пройти: УЗИ, УЗДГ, функциональную диагностику, Гастроскопию, колоноскопию, ЭХОКГ, эластометрию на аппарате Фиброскан 502 Touch. Консультативный и диагностический прием взрослых от 18 лет. Расположена в 10 мин. ходьбы от метро Молодежная. Прием осуществляется по предварительной записи.
    Стоматологическая клиника. Предоставляет услуги детской стоматологии, имплантации зубов, исправления прикуса, лечения зубов, пародонтологии, протезирования зубов, эстетической стоматологии. Клиника находится в 5 минутах от станции м. Измайловская.