ВьетМед

Центр вьетнамской акупунктуры открыт по инициативе и при участии Центральной клиники акупунктуры при Министерстве здравоохранения Вьетнама (ЦКАВ) – самого крупного научно-исследовательского и лечебного центра акупунктуры во Вьетнаме, вобравшего в себя все лучшие практики и методы лечения. В центральной клинике регулярно проводится подготовка, повышается квалификация врачей и докторов под присмотром ведущих специалистов Вьетнама. Помимо чисто медицинских услуг (иглорефлексотерапия, точечный массаж, процедурные услуги и лабораторные исследования) Центр предоставляет косметологические услуги (эстетическая медицина) и SPA-услуги (общий расслабляющий и оздоровительный массаж различных частей тела).

• Адрес Москва, Ярославское шоссе, 146 к. 2

• Адрес Москва Ярославское шоссе 146 к. 2

Сеть современных диагностических центров с широким спектром высокотехнологичных методов медицинской диагностики по следующим направлениям: лучевая диагностика (МРТ, КТ, УЗИ, рентген, маммография), лабораторная диагностика (все виды лабораторных исследований). Центр оснащен магнитно-резонансными томографами закрытого типа Siemens Magnetom Aera (максимальный вес пациента - 250 кг), Magnetom Essenza и 1,5 T 48 и 16 каналов, а также компьютерным томографом Siemens Somatom Perspective (максимальный вес пациента - 207 кг) 128 и 64 среза. В медцентре проводят МРТ для детей от 0 месяцев. В диагностическом учреждении есть возможность пройти обследование с контрастом. Центр находится в 10 минутах от станции м. Калужская.
    Услуги предоставляются более чем по двадцати медицинским направлениям, в том числе есть много врачей востребованных специальностей, редко присутствующих в детских клиниках, — таких, как сурдолог, нефролог, гинеколог, уролог. В клинике для детей и подростков «СМ-Доктор» работает 90 врачей, среди них один профессор, 10 кандидатов и 2 доктора медицинских наук, один заслуженный врач РФСР, общее же число сотрудников клиники превышает 130 человек.
    Многопрофильный медицинский центр для всей семьи. Клиника предоставляет широкий спектр лечебно-диагностических услуг для взрослых и детей, прием пациентов ведут врачи более 20 специальностей. Прием проводится по предварительной записи.
    Стоматологическая клиника. Предлагает профилактику и лечение заболеваний полости рта. Предоставляет следующие услуги: терапия и профилактика заболеваний зубов; ортопедия – протезирование и исправление дефектов зубного ряда; ортодонтия – профилактика и лечение зубно-челюстных аномалий; имплантация – замена утраченных зубов современными имплантатами; пародонтология – лечение заболеваний десен; хирургия – удаления зубов любой сложности; детская стоматология – мы найдем доверительный контакт с любым ребенком; отбеливание зубов – популярная и полезная эстетическая процедура.
    Компания СервисМед предоставляет комплексную специализированную платную скорую медицинскую помощь на дому, подготовку тяжелобольных к транспортировке, а также перевозку и госпитализацию больных в профильные больницы и клиники. Организован амбулаторный прием в частном медицинском кабинете в районе Мосфильмовской улицы с учетом транспортной доступности. В стоимость приема терапевта и кардиолога включено: консультация, осмотр пациента, назначение лечения, ЭКГ-диагностика, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию. В стоимость приема психотерапевта включено: консультация, осмотр пациента, психотерапия, назначение или коррекция лечения, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию.