Университетская клиника головной боли на Молодогвардейской

Университетская клиника головной боли работает по западным стандартам оказания помощи. В клинике принимают различные специалисты – неврологи, психотерапевты, мануальные терапевты, специалисты по физиотерапии, стоматологи и челюстно-лицевые хирурги. Клиника расположена в пяти минутах ходьбы от станции метро Кунцевская.

• Адрес Москва, ул. Молодогвардейская, д. 2, корп. 1

• Адрес Москва ул. Молодогвардейская д. 2, корп. 1

Многопрофильный медицинский центр.
    Многопрофильный частный медицинский центр. Проводит обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Проспект Мира (кольцевая или радиальная). Предлагает услуги современной диагностики: МРТ, КТ, ПЭТ-КТ, Бронхоскопию, Гастроскопию, Колоноскопию, Рентген, ЭКГ, ЭЭГ, ЭХОКГ, Суточное мониторирование АД и ЭКГ.
    Центр неврологии и развития детей раннего возраста осуществляет специализированную помощь детям возраста от 0 до 10 лет в особенности недоношенным детям, детям с отставанием в развитии. В ЦНИР работают клинические психологи и профессионалы, специализирующиеся на работе с детьми раннего возрата (от 0 до школьного возраста): нейропсихологи, логопеды-дефектологи, психологи, арт-тераписты, АВА-тераписты, гидрореабилитологи.
    Клиника лечения позвоночника и суставов Doctor DLIN ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества медицинских услуг. Каждый клиент центра может получить совет специалиста, узнать о условиях лечения и многое другое. В данном учреждении вы сможете получить консультацию по интересующим вопросам. Здесь вас обследуют и на основании этого назначат терапию. К каждому клиенту специалисты клиники находят свой подход. Здесь ведут прием сертифицированные неврологи. Для вас доступны услуги мануального терапевта, а также ряд врачебных манипуляций, среди которых кинезиотейпирование. В центре работают специалисты в области иглорефлексотерапии. Иглоукалывание снимает боль и может назначаться при хронических болезнях: иммунных, гинекологических и пр.
    Более 20 лет специалисты клиники в области психиатрии и психотерапии успешно лечат самые тяжелые формы депрессии, неврозов, фобий, панических атак, шизофрении, деменции и другие заболевания и расстройства психического здоровья. Врачи наркологи лечат алкогольную зависимость, последствия приема наркотических и психоактивных веществ, табакокурения. Специализация клиники: Диагностика и лечение заболеваний высшей нервной деятельности, пограничных состояний и психических расстройств: депрессии, неврозов, панических атак, шизофрении, психозов, старческого слабоумия, анорексии, булимии, алкоголизма, табакокурения и т. д. в условиях дневного стационара и амбулаторно.