Центр психо-телесной коррекции «FELDEN.RU»

• Адрес Москва, ул. Трифоновская, д. 61-1

• Адрес Москва ул. Трифоновская д. 61-1

За 20 летнюю историю сеть клиник ПрезиДЕНТ заслужила благодарность и признание многих пациентов, благодаря чему сегодня стоматологический комплекс насчитывает 25 клиник. Стоматология ПрезиДЕНТ на Выставочной специализируется на проведении имплантации, лечении болезней десен любой степени сложности, эстетической, а также детской стоматологии. Детям предоставляется услуга – адаптация к лечению у стоматолога! В выходные дни в клинике проводится бесплатная игра-посещение с элементами профориентации для групп детей младшего школьного возраста (запись у администратора клиники). В клинике на Выставочной предоставляется стоматологическая помощь по следующим направлениям: профессиональная гигиена, эффективное отбеливание ZOOM4, реставрация зубов, исправление прикуса у детей и взрослых с помощью брекетов и без, детская стоматология, лечение кариеса, удаление зубов любой сложности, имплантация, комплексное лечение десен, современные виды протезирования.
    Отделение клиники специализируется на психотерапии и психологическом консультировании детей и взрослых. В отделении клиники работают опытные психотерапевты и клинические психологи. В отделении можно пройти нейро-диагностику развития высших психических функций, а также патодиагностику у детей и взрослых. Психотерапевты, работающие в отделении используют следующие направления психотерапии: экзистенциально-аналитическая, когнитивно-поведенческая, логотерапия, рационально-эмотивная, онкотерапия.
    Современная многопрофильная клиника в Марьино. В клинике работают специалисты: гинеколог, стоматолог, косметолог, отоларинголог (ЛОР), массажист и врач ультразвуковой диагностики, а так же можно сдать все виды анализов.
    Клиника на Ленинском. Предоставляет полный комплекс амбулаторно-диагностических, лечебных, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг. В центре проводят УЗИ, рентген, УЗДГ, ЭКГ, ЭЭГ, КТГ, СМАД и другие виды диагностики.
    Университетская клиника H-Clinic – независимая экспертная клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении инфекционных заболеваний. В клинике собрана команда медицинских экспертов высокого уровня, что позволило H-Clinic стать клинической базой кафедры инфекционных болезней РУДН – здесь обучаются студенты и проходят практику аспиранты и ординаторы. Прием ведут врачи: инфекционисты, акушеры-гинекологи, эндокринологи, паразитологи, дерматологи, гастроэнтерологи, терапевты, кардиологи. Вакцинация взрослых, анализы, УЗИ, ЭКГ, суточные мониторы давления и ЧСС.