Центр лечения позвоночника и суставов ДЭМА

В Центре работают опытные врачи восстановительной медицины, высокопрофессиональные массажисты и инструкторы-методисты по кинезитерапии.

• Адрес Москва, Ирины Левченко, д. 1

• Адрес Москва Ирины Левченко д. 1

В центре созданы необходимые условия для эффективного восстановления детей и взрослых со сложными неврологическими заболеваниями. В программах реабилитации используется классические методы и последние научные достижения в области восстановительного лечения. Уникальная авторская методика и современные европейские технологии помогают восстановить пациента в максимально короткие сроки. Курс реабилитации проходит по индивидуальной программе, разработанной в соответствии с особенностями физического состояния пациента. Для удобства пациентов мы предлагаем несколько возможных формата восстановительного лечения:лечение с проживанием; реабилитация на дому; амбулаторное лечение.
    Стоматологические услуги для всей семьи. Специалисты Лаборатории улыбок имеют большой опыт лечения детей с расстройствами аутического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими особенностями развития.
    ЦДКРН (Центр Детского Коррекционного Развития и Нейропсихологии) работает в области детской нейропсихологии, психологии, дефектологии-логопедии, предоставляя детям малого, дошкольного и школьного возраста возможность диагностики и коррекции развития посредством индивидуальных и групповых коррекционных занятий. В нашем центре работают профессионалы детские нейропсихологи, логопеды дефектологи (нейродефектологи), арт-терапевты (глино-терапевтом), АВА-тераписты и психологи. Центр работает с детьми раннего возраста (от 1 года — до 18 лет). Центр предлагает следующие услуги: детская нейропсихология, дефектология-логопедия, кинезиотейпирование, детская психология, ава-терапия.
    Клиника лечения спины и суставов №1 в Митино. Предлагает инновационные подходы к лечению заболеваний костно-мышечной системы. Основная деятельность центра направлена на лечение заболеваний позвоночника и суставов без лекарств и операций, таких как: остеохондроз, боли в плечевом суставе, боли в спине, радикулит, артрозы суставов, боли в коленном суставе, сколиоз, межпозвоночная грыжа, боли в пояснице, боли в шее, коксартроз и др.
    Специалисты центра психологической помощи Искусство Гармонии - это квалифицированные психологи и психотерапевты, которые используют в работе такие методы консультирования и психотерапии, как гештальт-терапия, системные расстановки, коучинг, арт-терапия, телесно-ориентированная терапия и др.