Центр детской нейропсихологии Альтера Вита

Центр детской нейропсихологии Альтера Вита оказывает нейропсихологическую, психологическую и логопедическую помощь детям от 2-х до 16 лет.

• Адрес Москва, ул. Болотниковская, д. 36, к. 5

• Адрес Москва ул. Болотниковская д. 36, к. 5

Многопрофильный медицинский центр для детей, расположена в Куркино. Оказывает услуги по таким медицинским специальностям: стоматология, офтальмология, флебология, проктология, хирургия, педиатрия, гинекология, урология. Клиника находится в 20 минутах от станции м. Планерная.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Медцентр на Академика Янгеля расположен в одном из жилых домов района Южное Чертаново. Клиника ориентирована на прием пациентов всех возрастов. Это семейная клиника, в которой детский прием ведет квалифицированный и внимательный педиатр. Здесь также работают врач-логопед, детский отоларинголог и специалист по УЗИ.
    Медико-стоматологическая клиника SHIFA предоставляет услуги в таких сферах: стоматология, детская стоматология, косметология, мануальная терапия и кинезиология. В клинике «Шифа» для диагностики челюстно-лицевой области используется специальное оборудование для проведения конусно-лучевой компьютерной томографии KaVo Pan eXam Plus 3D (Германия, США). Клиника расположена в 5 минутах ходьбы от станции м. Университет. Прием проводится по предварительной записи.
    Клиника доктора Шишонина, детское отделение. Клиника занимается лечением детей с возраста 0+, применяя авторскую методику лечения: коррекция глубоких мышц шеи. Профильные заболевания, лечением которых занимаются в Клинике: 1.Явные и скрытые родовые травмы шейного отдела позвоночника (плохой сон, аппетит, пятно аиста на затылочной области). 2.СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). 3.Комплексная программа восстановления пациента после перенесенной детской онкологии. 4.Сколиозы, нарушения осанки, плоскостопие. 5.Синдром ВСД (вегето-сосудистой дистонии). 6.Ювенальная гипертония. 7.Головные боли. 8.Синдром плохого сна. 9.ДЦП легкой и средней степени тяжести (дети, которые могут передвигаться самостоятельно).