Тонких Наталия Александровна

• Адрес Москва, Тверская, д. 6 стр.6

• Адрес Москва Тверская д. 6 стр.6

Московский центр рассеянного склероза проводит диагностику и лечение всего спектра демиелинизирущих заболеваний.
    Медицинский центр Промед - Специализированное узконаправленное медицинское учреждение, в котором ведут прием гинеколог, уролог, проктолог, кардиолог, терапевт, флеболог, хирург и врачи других специализаций. Пациентам доступны любые виды диагностических процедур, выполняемых на высокотехнологичном оборудовании – 3D- и 4D-УЗИ, УЗИ сосудов, ЭХоКГ, эндоскопические исследования и др. В медицинском центре «Промед» разработаны программы эффективного лечения мужского и женского бесплодия, планирования беременности, не хирургическое лечение гормональных нарушений как у мужчин, так и у женщин, а так же заболеваний инфекционного характера. Работает команда проктологов, направленная на не инвазивный метод лечение заболеваний. Урологи помогут вам решить проблемы с эректильной дисфункцией. Пациенты могут воспользоваться услугами депозитных программ. В штате клиники работают врачи кардиологи, терапевты, которые смогут оказать высококвалифицированное обследование и лечение. Функционирует дневной стационар и имеется аптека.
    Клиника оказывает помощь по следующим услугам и направлениям: современная диагностика (компьютерная томография , ОПТГ, прицельный снимок), лечение под микроскопом, детский прием в полном обьеме, в том числе лечение во сне без страха и боли, ортодонтическое лечение всеми современными системами, эстетическая стоматология, виниры, имплантация различными мировыми системами, самых сложных клинических условий, лечение десен, консультация врача гнатолога с применением лицевой дуги, безболезненное отбеливание лампой ZOOM, лечение под ключ.
    Клиника Меланома Юнит на протяжении многих лет занимается вопросами диагностики, профилактики и лечения меланомы — довольно редкого, но коварного и быстро прогрессирующего онкологического заболевания, с каждым годом диагностируемого все чаще. Здесь предлагают свои услуги дерматоонкологи, известные не только в Израиле и России, но и далеко за пределами этих стран.