СтомСити

Стоматология СтомСити базируется в районе Марьино, на территории Южного автономного округа города Москвы. В стоматологии СтомСити услуги оказываются по таким направлениям, как терапия, ортопедия, профессиональная гигиена, ортодонтия, хирургия и имплантологии. В клинике осуществляются следующие виды процедур: введение анестезии, лечение среднего и глубокого кариеса, наложение фотополимерных пломб, снятие зубного налета ультразвуком и аппаратом Air-Flow, герметизация фиссур, отбеливание эмали по технологии ZOOM QuickPro, установка коронок из металлокерамики и диоксида циркония, вживление имплантов Simpl Swiss и DIO-implant.

• Адрес Москва, Верхние Поля, д. 4

• Адрес Москва Верхние Поля д. 4

Стоматолог , Стоматолог-терапевт

Стаж 21 год /

Проводит лечение кариеса и его осложнений, лечение корневых каналов, лечение некариозных поражений зубов, художественная реставрация, керамические вкладки на аппарате «CEREC», гигиенический прием, пародонтологическое лечение.

Стоматолог , Стоматолог-ортодонт , Стоматолог-терапевт

Стоматолог терапевт, ортодонт. Ведет ортодонтический, терапевтический прием пациентов в полном объеме. Современное лечение на съемной (пластиночные аппараты, миофункциональные аппараты, каппы) и несъемной аппаратуре (лигатурные и самолигирующие вестибулярные и лингвальные брекет-системы, работа с эстетическими брекетами). Лечение кариеса зубов, включая художественные реставрации прямым и непрямым методами, эндодонтическое лечение зубов с использованием машинной обработки корневых каналов и современных методик пломбирования, проведение профессиональной чистки полости рта. Владение методиками отбеливания зубов.

Удаления вех видов сложности, синуслифтинг, подсадка костной ткани, имплантация, альвеолопластика, кюретаж, расщепленя гребня, установка ортодонтических имплантов, вестибулопластика, лечение альвеолита.

Стоматолог , Стоматолог-ортопед

Проводит лечение кариеса различной степени выраженности, пульпита, периодонтита, гингивита, стоматита, проводит профессиональную гигиену полости рта, чтение рентген-снимков, отбеливание зубов. Стоматолог-ортопед. Занимается диагностикой и ортопедическим лечением различных стоматологических заболеваний и патологий. Выполняет все виды ортопедических конструкций, проводит консультирование по современным методам протезирования.

Университетская клиника H-Clinic – независимая экспертная клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении инфекционных заболеваний. В клинике собрана команда медицинских экспертов высокого уровня, что позволило H-Clinic стать клинической базой кафедры инфекционных болезней РУДН – здесь обучаются студенты и проходят практику аспиранты и ординаторы. Прием ведут врачи: инфекционисты, акушеры-гинекологи, эндокринологи, паразитологи, дерматологи, гастроэнтерологи, терапевты, кардиологи. Вакцинация взрослых, анализы, УЗИ, ЭКГ, суточные мониторы давления и ЧСС.
    Междисциплинарный центр реабилитации, специализирующийся на восстановлении людей с онкологическими заболеваниями, рассеянным склерозом, детским церебральным параличом, после перенесенного инсульта, аварий, травм, ампутаций, а также других тяжелых состояний.
    Клиника неврологии — передовое медицинское учреждение оказывающее полный комплекс профилактических, лечебно-диагностических, инновационных, научно-образовательных услуг. Данный центр неврологии оказывает медицинские услуги от самых простых видов — консультации невролога, до уникальных, индивидуально подобранных методов лечения болезней нервной системы. Клиника восстановительной неврологии проводит консультации, диагностику, лечение и профилактику заболеваний нервной системы.
    Центр детской нейропсихологии Альтера Вита оказывает нейропсихологическую, психологическую и логопедическую помощь детям от 2-х до 16 лет.
    Lab Rehab предоставляет комплекс услуг, методик и продуктов по восстановлению после физических нагрузок профессиональным спортсменам и любителям. Прием проводится по предварительной записи.