Стоматология Диамед на Щелковской

Стоматологическая клиника. Оказывает полный комплекс стоматологических услуг: лечение зубов, удаление зубов, чистка зубов Air Flow, профессиональное отбеливание, имплантация зубов всеми известными системами, художественная реставрация зубов, все виды коронок на зубы, протезирование зубов съемными, частично-съемными протезами, Установка брекетов, исправление прикуса альтернативными методами.

• Адрес Москва, Щелковское ш., д. 44, корп. 5

• Адрес Москва Щелковское ш. д. 44, корп. 5

Стоматолог , Стоматолог-пародонтолог , Стоматолог-терапевт

Стаж 31 год / Врач высшей категории

Занимается комплексным лечением пародонта. Специализируется на диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний, как пародонтит, пародонтоз, повышенная чувствительность эмали, зубной камень, гингивит, зубной налёт.

Проводит комплексное лечение, выполняет удаление зубов мудрости, удаление травмированных зубов для подготовки к имплантации, наращивание костной ткани. Специализируется на восстановлении зубного ряда с использованием различных методик имплантации, удалении зубов, восстановлении костной ткани. Регулярно посещает различные семинары, симпозиумы, является постоянным участником ежегодных мероприятий.

Врач-стоматолог общей практики, стоматолог-хирург, имплантолог, парадонтолог. Проводит лечение пульпита, периодонтита, кариеса, гингивита, пародонтита, пародонтоза, альвеолита, хронического рецедивирующего стоматита, периостита, остеомиелита, абсцесса, флегмона. Неоднократный участник студенческих научных конференций, участник республиканского конкурса «Лучший выпускник интерн стоматолог». Участвует в медицинских симпозиумах, конференциях, лекциях, занятиях.

Стоматолог , Стоматолог-терапевт

Рейтинг 4

Проводит лечение кариеса, лечение корней зубов, восстановление зубов после травмы, удаление зубов, профилактику, гигиеническую чистку, профессиональное отбеливание.

Стоматолог , Стоматолог-ортопед , Стоматолог-хирург

Рейтинг 4

Специализируется на эстетической стоматологии и протезировании, работает с различными поражениями зубов, в том числе и при полном их отсутствии.

Прием ведут врачи основных специальностей, также ряд узких специалистов: инфекционист, дерматовенеролог, флеболог, диетолог, гепатолог, физиотерапевт. Вы можете вызвать нужного врача на дом, также оформить медицинские справки.
    Стоматологическая клиника. В клинике используются такие методики, как лечение зубов без сверления, а также лечение зубов под общим и местным наркозом, при этом используются анестетики последнего поколения. Медцентр «Статус» оснащен компьютеризированными комплексами, оборудованными мониторами и интраоральными камерами, позволяющими с максимальной точностью проводить сложнейшее лечение кариеса и пульпита, не только взрослым, но и детям. Находится в 5 мин. пешком от м. Аэропорт.
    Университетская клиника H-Clinic – независимая экспертная клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении инфекционных заболеваний. В клинике собрана команда медицинских экспертов высокого уровня, что позволило H-Clinic стать клинической базой кафедры инфекционных болезней РУДН – здесь обучаются студенты и проходят практику аспиранты и ординаторы. Прием ведут врачи: инфекционисты, акушеры-гинекологи, эндокринологи, паразитологи, дерматологи, гастроэнтерологи, терапевты, кардиологи. Вакцинация взрослых, анализы, УЗИ, ЭКГ, суточные мониторы давления и ЧСС.
    Клиника доктора Шишонина, детское отделение. Клиника занимается лечением детей с возраста 0+, применяя авторскую методику лечения: коррекция глубоких мышц шеи. Профильные заболевания, лечением которых занимаются в Клинике: 1.Явные и скрытые родовые травмы шейного отдела позвоночника (плохой сон, аппетит, пятно аиста на затылочной области). 2.СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). 3.Комплексная программа восстановления пациента после перенесенной детской онкологии. 4.Сколиозы, нарушения осанки, плоскостопие. 5.Синдром ВСД (вегето-сосудистой дистонии). 6.Ювенальная гипертония. 7.Головные боли. 8.Синдром плохого сна. 9.ДЦП легкой и средней степени тяжести (дети, которые могут передвигаться самостоятельно).
    Центр малоинвазивной лазерной хирургии. Оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь пациентам с патологиями в области отоларингологии и гинекологии. Все операции проводятся под местной проводниковой анестезией с использованием лазера IV и V поколений, что позволяет врачам клиники оказывать помощь даже тем людям, которым противопоказана общая анестезия (беременность, возрастные ограничения, инфекционные заболевания, сахарный диабет и т.д.).