Стоматологическая клиника Гета на Грина

• Адрес Москва, Грина, д. 24

• Адрес Москва Грина д. 24

Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.
    Клиника лечения спины и суставов №1 в Митино. Предлагает инновационные подходы к лечению заболеваний костно-мышечной системы. Основная деятельность центра направлена на лечение заболеваний позвоночника и суставов без лекарств и операций, таких как: остеохондроз, боли в плечевом суставе, боли в спине, радикулит, артрозы суставов, боли в коленном суставе, сколиоз, межпозвоночная грыжа, боли в пояснице, боли в шее, коксартроз и др.
    Клиники здорового позвоночника. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний суставов и позвоночника. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от станций метро Крестьянская Застава и Пролетарская.
    В клинике Медлайн-Сервис на Хорошёвском шоссе принимают врачи, с большим опытом, среди которых кандидаты наук, врачи высшей категории. Принимаем взрослых и детей с рождения. Для установления точного диагноза есть возможность пройти диагностику: УЗИ, ДС (дуплексное сканирование), 3D УЗИ, 4D УЗИ, гастроскопию, ЭХОКГ, рентген, спирометрию, суточное мониторирование АД, Суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), ЭКГ, ЭЭГ, гистероскопию, колоноскопию, кольпоскопию, ректороманоскопию, цистоскопию, эзофагогастродуоденоскопия (ЭФГДС). А также, при необходимости, пройти лабораторную диагностику - анализы крови, мочи и других биоматериалов. В стоматологическом отделении есть отдельный рентген-кабинет, где также установлен ортопантомограф. Для удобства наших пациентов врачи могут выехать на дом к пациенту. Также доступны услуги медицинской сестры на дому, лабораторная диагностика и даже УЗИ на дому.
    Приглашаем вас в сети центров красоты «Зазеркалье». Здесь вы сможете сохранить молодость и восстановить красоту и подкорректировать косметологические недостатки.