STOMATDOCTOR — Стоматология на Пресне

Клиника STOMATDOCTOR предоставляет все популярные услуги по стоматологии. Все специалисты окончили ведущие профильные ВУЗы: МГМСУ им. А.И. Евдокимова, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, постоянно развивают профессиональный кругозор, повышают квалификацию и владеют современными методами диагностики и лечения зубов. Клиника оснащена стоматологическими установками Sirona - мировым лидером в производстве стоматологического оборудования. При клинике работает зуботехническая лаборатория. Благодаря этому обеспечивается быстрое, высокоточное и качественное изготовление зубных коронок, протезов и средств для любых видов сложного протезирования.

• Адрес Москва, Большой Предтеченский переулок, 31

• Адрес Москва Большой Предтеченский переулок 31

Компания СервисМед предоставляет комплексную специализированную платную скорую медицинскую помощь на дому, подготовку тяжелобольных к транспортировке, а также перевозку и госпитализацию больных в профильные больницы и клиники. Организован амбулаторный прием в частном медицинском кабинете в районе Мосфильмовской улицы с учетом транспортной доступности. В стоимость приема терапевта и кардиолога включено: консультация, осмотр пациента, назначение лечения, ЭКГ-диагностика, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию. В стоимость приема психотерапевта включено: консультация, осмотр пациента, психотерапия, назначение или коррекция лечения, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию.
    Приглашаем вас в сети центров красоты «Зазеркалье». Здесь вы сможете сохранить молодость и восстановить красоту и подкорректировать косметологические недостатки.
    Высокотехнологичный медцентр на Красной Пресне, расположенный в 500 метрах от станции метро Улица 1905 года. В этом филиале круглосуточно работает травмпункт. Есть здесь и стоматологическое отделение с малой операционной, косметологический кабинет. В медицинском центре принимают врачи-гинекологи, несколько специалистов по ультразвуковой диагностике.
    Центр традиционного акушерства и семейной медицины. Предлагает ведение беременности с акушерским сопровождением, организацию и проведение мягких родов, семейную медицину с особым вниманием к женскому и детскому здоровью и использованием традиционных методов. В центре проходят занятия школы мам и пап, лекции по здоровому образу жизни, естественному родительству, традиционным методам медицины.
    Клиника неврологии — передовое медицинское учреждение оказывающее полный комплекс профилактических, лечебно-диагностических, инновационных, научно-образовательных услуг. Данный центр неврологии оказывает медицинские услуги от самых простых видов — консультации невролога, до уникальных, индивидуально подобранных методов лечения болезней нервной системы. Клиника восстановительной неврологии проводит консультации, диагностику, лечение и профилактику заболеваний нервной системы.