Специализированная клиника колопроктологии

Специализированная клиника колопроктологии — медицинское учреждение амбулаторного типа, специализирующееся на диагностике и лечении заболеваний толстой кишки и аноректальной области у взрослых больных (15+). Находится в районе Очаково-Матвеевское Западного административного округа города Москвы.

• Адрес Москва, ул. Наташи Ковшовой, д. 29

• Адрес Москва ул. Наташи Ковшовой д. 29

Клиника немецких медицинских технологий совмещает в своем подходе практики и высокие стандарты немецкого медицинского обслуживания, которые включают комплексную диагностику заболеваний, терапию и процедуры по реабилитации пациента. Клиника расположена в центре Москвы, рядом м. Баррикадная и Смоленская. Прием проводится по предварительной записи.
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 7 мин. ходьбы от м. Таганская. Прием происходит по предварительной записи. Запись на прием работает с 8:00 до 23:00.
    Стоматологическая клиника. Предлагает профилактику и лечение заболеваний полости рта. Предоставляет следующие услуги: терапия и профилактика заболеваний зубов; ортопедия – протезирование и исправление дефектов зубного ряда; ортодонтия – профилактика и лечение зубно-челюстных аномалий; имплантация – замена утраченных зубов современными имплантатами; пародонтология – лечение заболеваний десен; хирургия – удаления зубов любой сложности; детская стоматология – мы найдем доверительный контакт с любым ребенком; отбеливание зубов – популярная и полезная эстетическая процедура.
    Совместный российско-швейцарский стоматологический центр, в котором применяется современный метод имплантации зубов с моментальной нагрузкой (Immediat load). В центре имеется собственный диагностический центр и зуботехническая лаборатория SIMPLALAB с оборудованием для создания искусственных зубов. Центр находится в 10 мин. ходьбы от станции м. Дмитровская.
    В стоматологической клинике АРМ Клиник в Раменках готовы оказать качественную помощь всем, кто испытывает проблемы с зубами. Специалисты клиники способны решать самые сложные и нестандартные задачи в различных областях: лечении, удалении, отбеливании, реставрации зубов, протезировании, имплантологии, исправлении прикуса. Здесь установлено новейшее диагностическое и лечебное оборудование, эргономичная мебель, можно пройти обследование на ортопантомографе и визиографе. В работе используются сертифицированные пломбировочные и расходные материалы, имплантаты от ведущих производителей. В АРМ Клиник есть своя зуботехническая лаборатория, что позволяет изготавливать ортопедические конструкции с высокой точностью и в кратчайшие сроки. Стоматологи клиники имеют отличную подготовку, большой практический опыт, стремятся к профессиональному росту, изучают последние научные достижения, осваивают прогрессивные технологии. В клинике сделано все, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно. Благодаря современным методам анестезии, все манипуляции абсолютно безболезненны, желающим предлагается лечение под наркозом. АРМ Клиник работает без выходных, здесь нет очередей и ожиданий, клиентам предоставляется вся необходимая информация, оказывается психологическая поддержка. Постоянные посетители ценят в АРМ Клиник высокий уровень обслуживания, первоклассный сервис, теплую, доброжелательную атмосферу и компетентный персонал, которому можно доверять.