Современный стоматологический комплекс (ССК) на ул. Академика Анохина

Современный стоматологический комплекс (ССК). Предоставляет услуги: протезирование в полном объеме, имплантация, терапия, хирургия, детская стоматология, ортодонтия, пародонтология.

• Адрес Москва, ул. Академика Анохина, д. 9

• Адрес Москва ул. Академика Анохина д. 9

Петровка-эксперт - клиника восстановительной медицины. Лечение при заболеваниях позвоночника и суставов, реабилитация и восстановление после операций и травм.
    Стоматологическая клиника предоставляет все популярные услуги по стоматологии, включая терапию, ортопедию, ортодонтию, хирургию, имплантацию и др. Прием проводится по предварительной записи.
    Профильный медицинский центр. Специализируется на стоматологии, имплантологии, ортопедии, ортопантомографии, прицельной рентгенографии зуба, профессиональной гигиене полости рта. Центр расположен недалеко от м. Славянский Бульвар.
    Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.