СМ-Клиника на Клары Цеткин

Многопрофильный медицинский центр, оказывающий широчайший спектр лечебно-диагностических услуг для взрослых. Добраться до центра можно на общественном транспорте от метро Войковская (маршрутка №90 до остановки Ул. Клары Цеткин).

• Адрес Москва, ул. Клары Цеткин, д. 33, корп. 28

• Адрес Москва ул. Клары Цеткин д. 33, корп. 28

Цены на диагностику в - «СМ-Клиника на Клары Цеткин»

• Гастроскопия
    • Дуплексное сканирование
    • КТ (компьютерная томография)
    • МРТ (магнитно-резонансная томография)
    • Рентген
    • УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)

Стоматологическая клиника предоставляет все услуги по стоматологии, включая терапию, ортопедию, ортодонтию, хирургию, имплантацию и др. Прием проводится по предварительной записи.
    Клиника остеопатии и классической медицины. Врачи клиники проводят диагностику и лечение с минимальным негативным воздействием на организм - или вовсе без него. Методы, применяемые при лечении: остеопатия, различные виды массажа, лимфодренаж, AБM-терапия, телесно-ориентированные практики, кинезиотейпирование, адаптативная физкультура, соматика Ханна, логопедия, дефектология, биомеханическая стимуляция аппаратами НОЛАР.
    Университетская клиника H-Clinic – независимая экспертная клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении инфекционных заболеваний. В клинике собрана команда медицинских экспертов высокого уровня, что позволило H-Clinic стать клинической базой кафедры инфекционных болезней РУДН – здесь обучаются студенты и проходят практику аспиранты и ординаторы. Прием ведут врачи: инфекционисты, акушеры-гинекологи, эндокринологи, паразитологи, дерматологи, гастроэнтерологи, терапевты, кардиологи. Вакцинация взрослых, анализы, УЗИ, ЭКГ, суточные мониторы давления и ЧСС.
    Перинатальный центр на Севастопольском. Предоставляет услуги в области акушерства, гинекологии, лечения бесплодия, педиатрии, эндоваскулярной хирургии и молекулярной генетики. Также предоставляет услуги диагностики: УЗИ, 4D УЗИ, бронхоскопию, ДС (дуплексное сканирование), МРТ, МСКТ, рентген, кардиотокография (КТГ), спирометрию, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), суточное мониторирование АД, ЭКГ, ЭХОКГ. Центр находится в 10 минутах от станции м. Нахимовский проспект и м. Профсоюзная.
    Педиатрическая клиника За Рождение- это современная детская клиника в центре Москвы c передовым подходом к лечению и диагностике. В детской клинике За Рождение ведут постоянный прием педиатры, а так же все необходимые врачи узкой специализации.