Шаашуа Светлана Юрьевна

• Адрес Москва Ярославская д. 13, корп. 1

Психолог

Рейтинг 4

Специалист по депрессиям, паническим атакам, страхам и фобиям, проводит семейное консультирование, занимается проблемами в отношениях.

Междисциплинарный центр реабилитации. Специализируется на восстановлении детей после онкологических заболеваний, ДЦП, ЧМТ, спинальных травм, травматических повреждений конечностей и ампутаций, а также других тяжелых заболеваний и операций. В программу реабилитации входят различные методики: кинезитерапия (PNF-терапия, кинейзиотейпирование, лечебная физкультура, Бобат- и Войта-терапия); аппаратная реабилитация; механотерапия; массаж, мануальная терапия; логопедическая программа; психологическая реабилитация; эрготерапия; работа с семьей.
    Медицинская многопрофильная клиника «ЛЕГАМЕД» предоставляет широкий спектр диагностических и лечебных услуг по направлениям гинекологии, урологии, эндокринологии, кардиологии и травматологии. В клинике действует система ведения больного, а также можно сдать анализы.
    Медицинский центр Промед - Специализированное узконаправленное медицинское учреждение, в котором ведут прием гинеколог, уролог, проктолог, кардиолог, терапевт, флеболог, хирург и врачи других специализаций. Пациентам доступны любые виды диагностических процедур, выполняемых на высокотехнологичном оборудовании – 3D- и 4D-УЗИ, УЗИ сосудов, ЭХоКГ, эндоскопические исследования и др. В медицинском центре «Промед» разработаны программы эффективного лечения мужского и женского бесплодия, планирования беременности, не хирургическое лечение гормональных нарушений как у мужчин, так и у женщин, а так же заболеваний инфекционного характера. Работает команда проктологов, направленная на не инвазивный метод лечение заболеваний. Урологи помогут вам решить проблемы с эректильной дисфункцией. Пациенты могут воспользоваться услугами депозитных программ. В штате клиники работают врачи кардиологи, терапевты, которые смогут оказать высококвалифицированное обследование и лечение. Функционирует дневной стационар и имеется аптека.
    Медико-реабилитационный центр. Специализируется на лечении таких заболеваний спины, как: остеохондроз, протрузия, межпозвоночная грыжа, артроз, воспаления суставов, последствия старой травмы, нарушения осанки. МРТ в центре проводят на аппарате Siemens Magneton Harmony (1 Тесла), исследования делают с контрастом и без. Центр находится недалеко от станции метро ВДНХ.
    Клиника на Ленинском. Предоставляет полный комплекс амбулаторно-диагностических, лечебных, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг. В центре проводят УЗИ, рентген, УЗДГ, ЭКГ, ЭЭГ, КТГ, СМАД и другие виды диагностики.