СервисМед

Компания СервисМед предоставляет комплексную специализированную платную скорую медицинскую помощь на дому, подготовку тяжелобольных к транспортировке, а также перевозку и госпитализацию больных в профильные больницы и клиники. Организован амбулаторный прием в частном медицинском кабинете в районе Мосфильмовской улицы с учетом транспортной доступности. В стоимость приема терапевта и кардиолога включено: консультация, осмотр пациента, назначение лечения, ЭКГ-диагностика, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию. В стоимость приема психотерапевта включено: консультация, осмотр пациента, психотерапия, назначение или коррекция лечения, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию.

• Адрес Москва, ул. Пудовкина, д. 3

• Адрес Москва ул. Пудовкина д. 3

Стоматологический центр. Предлагает весь спектр стоматологических услуг от терапии до протезирования. Работает на лазере последнего поколения Opus Duo AquaLite EC.
    Клиника лечения спины и суставов №1 в Митино. Предлагает инновационные подходы к лечению заболеваний костно-мышечной системы. Основная деятельность центра направлена на лечение заболеваний позвоночника и суставов без лекарств и операций, таких как: остеохондроз, боли в плечевом суставе, боли в спине, радикулит, артрозы суставов, боли в коленном суставе, сколиоз, межпозвоночная грыжа, боли в пояснице, боли в шее, коксартроз и др.
    Стоматологическая клиника «Стоматология Бест» предоставляет все виды лечения зубов, начиная от простой пломбы и заканчивая зубным протезированием и имплантацией зубов самой разной сложности и технологичности.
    Клиника Диамед Текстильщики. Предлагает услуги по следующим направлениям: гинекология, репродуктология, генетика, все виды ультразвуковых исследований (3D/4D УЗИ, УЗИ по гинекологии), терапия, кардиология (ЭКГ, Холтер, СМАД), эндокринология, урология, физиотерапия (ВЛОК, Озонотерапия, гирудотерапия), все виды анализов, функциональная диагностика, дуплексное сканирование, процедурный кабинет.
    Многопрофильный медцентр «Доктор Рядом». В центре можно получить первичные консультации по всем областям медицины (ЛОР, офтальмология, неврология, вакцинация детского и взрослого населения и др.). Осуществляется выдача медицинских справок и листков временной нетрудоспособности.