Сарычева Оксана Геннадьевна на Мясницкой

• Адрес Москва, ул. Мясницкая, д. 46 стр. 1

• Адрес Москва ул. Мясницкая д. 46 стр. 1

Психолог

Клинический психолог, семейный психолог, телесно-ориентированный терапевт. Занимается проблемами в супружеских и детско-родительских отношениях, трудностями личного роста и развития, лечением неврозов, страхов, депрессий, хронической усталости, физического и психического напряжения и др.

Центр семейной психологии. Предлагает услуги: онлайн-консультация по Скайпу, индивидуальная консультация в кабинете психолога, семейная консультация в кабинете психолога.
    В Центре Доктора Бубновского оказывается профессиональная помощь в лечении следующих недугов: сколиоза, нарушений осанки, радикулита, остеохондроза, артроза, протрузии дисков, межпозвонковых грыж, ишиаса, плоскостопия, болей и ограничения подвижности в суставах. Для лечения заболеваний применяются такие методы, как криотерапия, массаж, работа на тренажерах, лечебная гимнастика, физиотерапия и йога.
    Семейная остеопатическая клиника. Эффективно работает в области взрослой и детской остеопатии, неврологии и вертебрологии. В клинике занимаются лечением лечение заболеваний спины, головных болей и осанки, проводят неоперативное лечение при межпозвонковых грыжах.
    Клиника немецких медицинских технологий совмещает в своем подходе практики и высокие стандарты немецкого медицинского обслуживания, которые включают комплексную диагностику заболеваний, терапию и процедуры по реабилитации пациента. Клиника расположена в центре Москвы, рядом м. Баррикадная и Смоленская. Прием проводится по предварительной записи.
    На базе центра перинатальной профилактики принимает гинеколог (удаление папиллом, кольпоскопия, разведение синехий малых половых губ, ЭХО – гистеросальпингоскопия, кольпоскопия, медикаментозная терапия шейки матки, биопсия шейки матки), уролог (урологические процедуры с лекарственными препаратами, массаж простаты). Проводятся ультразвуковые исследования, лабораторные исследования: ПЦР (соскоб и др), ПЦР (кровь), микробиологические исследования, манипуляции гинекологические, манипуляции урологические, инфекционные маркеры, клинические исследования, забор анализов, иммунологические исследования, гемостаз, генетические исследования, гормоны, биохимические исследования крови, биохимические исследования мочи, цитологические исследования, лекарственный мониторинг.