Саркисян Давид Вячеславович

• Адрес Москва, Большой Афанасьевский пер., д. 11-13, 1 этаж

• Адрес Москва Большой Афанасьевский пер. д. 11-13, 1 этаж

Медицинский центр НЕЙРОМЕД клиника Бородулиной Т.А. специализируется на современных методах диагностики и лечения центральной нервной, вегетативной и сердечно - сосудистой систем. Медицинская клиника оснащена современным оборудованием экспертного класса, позволяющим проводить функциональные и ультразвуковое методы исследование. На базе клиники работает высокотехнологичная лаборатория, позволяющая проводить исследования более 2000 лабораторных показателей. Возглавляет медицинский центр ведущий специалист в области функциональной диагностики, кандидат медицинских наук Бородулина Тамила Александровна.
    Клиника Доктора Трубецкой. Проводит лечение заболеваний позвоночника, межпозвонковых грыж и суставов без операций. В клинике разработан и успешно применяется метод комплексного и поэтапного лечения пациентов с грыжами межпозвонковых дисков, основу которого составляет восстановительная терапия, направленная на заживление и восстановление поврежденного диска, что позволяет лечить межпозвонковые грыжи позвоночника без операции. В клинике также успешно практикуют восстановительную органотерапию при заболеваниях позвоночника и суставов.
    Перинатальный центр Европейского медицинского центра соответствует высочайшим мировым стандартам: гармонично соединили лучшее в современном акушерстве и неонатологии. Перинатальный центр ЕМС — логичное продолжение работы в области гинекологии, ЭКО, ведения беременности и педиатрии, которые всегда были в числе приоритетов клиники. В перинатальном центре ЕМС есть все для абсолютной безопасности малыша: детская реанимация, отделения патологии новорожденных и неонатологии. Акушеры-гинекологи, неонатологи и педиатры EMC работали и стажировались в ведущих медицинских центрах мира. Услуги перинатального центра: -ЭКО -планирование беременности -ведение беременности -роды -реанимация -отделение патологии -отделение неонатологии -стационар -школа мам.
    Центр Диагностики и реабилитации Восстановление - это частный многопрофильный диагностический и реабилитационный центр, специализирующийся на диагностике онкологических и других заболеваний, а также реабилитации по различным направлениям.
    Поликлинический корпус для взрослых и детей. Приемы ведут: терапевт, педиатр, ЛОР, невролог, офтальмолог, хирург, ортопед, гинеколог, уролог, кардиолог, стоматолог, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург, аллерголог-иммунолог, дерматолог, гастроэнтеролог, эндокринолог, косметолог, психолог, психиатр, ревматолог, онколог, физиотерапевт, мануальный терапевт, массажист, маммолог и др. А также проводится полный спектр клинико-инструментальной и лабораторной диагностики, в том числе в стоматологии (радиовизиография); ультразвуковая диагностика; функциональная диагностика: исследования сосудов головы и шеи, нижних конечностей, ЭХО-кардиография (ЭХО-КГ), электрокардиография (ЭКГ), комплексное исследование функций дыхательной системы, суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру, суточное мониторирование артериального давления (СМАД).