Сараева Майя Сагынгалиевна

• Адрес Москва Ленинский проспект д. 82/2

Дерматолог , Косметолог

Стоимость приема - Руб

Врач дерматовенеролог, косметолог, трихолог, специалист по лазерным технологиям. Владеет всеми современными методиками в косметологии, имеет опыт работы в дерматологии, в совершенстве владеет всеми инъекционными методиками и нитевым лифтингом лица и тела.

Центр красоты и здоровья предлагает услуги стилиста-имиджмейкера, полный комплекс ухода, лечения и протезирования у специалистов-стоматологов – терапевта и ортопеда, ногтевой сервис, в том числе подология, различные виды массажа, и, конечно, косметология лица и тела. Центр расположен в районе Раменки, рядом с метро Университет, на территории ЖСК Доминион.
    В клинике оказывают всестороннюю медицинскую помощь такие детские специалисты, как педиатры, аллергологи, эндокринологи, отоларингологи, стоматологи, хирурги, урологи, кардиологи, нефрологи, логопеды, дерматологи, ортопеды. Всего более 20 специальностей, в том числе и редких направлений. Врачи «СМ-Доктор» также выезжают к своим пациентам на дом.
    «Хадасса медикал» в Сколково – первый в России медицинский клинико-диагностический центр под управлением иностранного университетского госпиталя со столетней историей – Hadassah, единственной израильской больницы, состоящей в American Hospital Association. В российском филиале учреждения применяются новейшие достижения мировой медицины, позволяющие решать самые сложные проблемы и обеспечивать высочайший уровень сервиса. В состав клиники входят 49 кабинетов, дневной стационар, эндоскопический блок, отделение лучевой диагностики с МРТ, КТ и маммографическим блоком. Основным направлением является предупреждение и раннее выявление различных заболеваний, в том числе с применением комплексных скринингов и генетических исследований, а также изучение рака.
    Компания СервисМед предоставляет комплексную специализированную платную скорую медицинскую помощь на дому, подготовку тяжелобольных к транспортировке, а также перевозку и госпитализацию больных в профильные больницы и клиники. Организован амбулаторный прием в частном медицинском кабинете в районе Мосфильмовской улицы с учетом транспортной доступности. В стоимость приема терапевта и кардиолога включено: консультация, осмотр пациента, назначение лечения, ЭКГ-диагностика, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию. В стоимость приема психотерапевта включено: консультация, осмотр пациента, психотерапия, назначение или коррекция лечения, изготовление выписки с результатами обследования и рекомендациями по дальнейшему лечению и обследованию.