Ромащенко Геннадий Иванович

• Адрес Москва ул. Коновалова д. 14

Нарколог , Психиатр

Стаж 24 года / Врач высшей категории

Занимается лечением алкоголизма (вывод из запоя в стационаре и амбулаторно), наркомании (опиаты, амфетамины, спайсы и др.), нехимических зависимостей (гэмблинг, зависимость от интернета). Помощь в мотивации пациентов на лечение. Разрабатывается индивидуальная реабилитационная программа.

Клиника Ниармедик в Алтуфьево входит в состав сети многопрофильных клиник НИАРМЕДИК, которая существует более 20 лет. Основными направлениями клиники являются Терапия, Гинекология, Урология, Эндокринология, Гастроэнтерология, Кардиология, Неврология, Трихология, Дерматология, Косметология диагоностические и восстановительные методы (УЗИ, ЭхоКГ, суточное мониторирование ЭКГ и АД, ЭЭГ, физиотерапия, ВЛОК, гирудотерапия). В центре оборудованы массажный и процедурные кабинеты. Представлены все виды косметологических процедур: уходовая, аппаратная, эстетическая, лазерная эпиляция. В клинике Ниармедик на Псковской есть возможность проведения современной диагностики онкологических заболеваний методом ЭПР. В сети клиник Ниармедик особое внимание уделяется ПРОГРАММАМ годового обслуживания - это пакетные предложения для взрослых и детей, по ведению беременности и профильным обследованиям: - это удобно, так как Вы платите один раз, а пользуетесь услугами в течение года; - это выгодно - потому что Вы приобретаете пакет услуг со значительной скидкой; - это надежно и полезно для здоровья - Вы точно не забудете про визит к врачу и будете регулярно наблюдаться, что позволит максимально точно подобрать эффективную и щадящую терапию.
    Ортопедический центр. В клинике проводят лечение заболеваний суставов и позвоночника методом MBST-терапии. Услуги: лечение плечевого сустава, лечение тазобедренного сустава, лечение коленного сустава, лечение спортивных травм, лечение позвоночника, лечение артроза, лечение остеохондроза, лечение остеопороза, MBST-терапия, лечение грыжи позвоночника, ЛФК, ортопедия.
    Центр репродукции и генетики. Обследование и диагностика взрослых – УЗИ, ЭКГ. Расположен в 15 мин. езды на общ. транспорте от м. Проспект Вернадского (марш. №224м до ост. Больница №31). Прием происходит по предварительной записи.
    HBP clinic – многопрофильная клиника, ориентированная на интегральный (комплексный) подход в лечении истинных причин заболеваний. Отличительными особенностями HBP clinic является сочетание общей и восстановительной медицины, применение традиционных европейских и восточных методов лечения. Специалисты HBP clinic осуществляют постановку диагноза и разработку комплексного лечения врачами экспертного уровня. Клиника обслуживает пациентов по направлениям: неврология, эндокринология, диетология, урология, гинекология, гастроэнтерология, гепатология, ортопедия, хирургия, косметология, эстетическая и восстановительная медицина, превентивная и anti-age медицина. В учреждении ведут прием неврологи, эндокринологи, диетологи, урологи-андрологи, акушеры-гинекологи, гастроэнтерологи-гепатологи, ортопеды, хирурги, дерматологи-косметологи, дерматологи-трихологи и терапевты.
    Университетская клиника головной боли работает по западным стандартам оказания помощи. В клинике принимают различные специалисты – неврологи, психотерапевты, мануальные терапевты, специалисты по физиотерапии, стоматологи и челюстно-лицевые хирурги. Клиника расположена в пяти минутах ходьбы от станции метро Кунцевская.