Последова Дарья Андреевна

• Адрес Москва Комсомольская площадь д. 6

Стоматолог , Стоматолог-терапевт , Стоматолог-хирург

Стоимость приема - Руб

Занимается лечением всех форм кариеса и его осложнений, реставрации всех групп зубов с использованием высокоэстетических материалов светового отверждения, профессиональной гигиеной полости рта современными аппаратными методами, отбеливанием зубов, лечением заболеваний слизистой оболочки полости рта, лечением острых и хронических форм пародонтита, временным пломбированием корневых каналов, постоянным пломбированием корневых каналов.

Меднейл –узкопрофильная клиника, занимающаяся лечением дерматологических заболеваний, в первую очередь, патологии ногтей и кожи кистей и стоп. В клинике проводится лечение грибковых патологий ногтей и кожи, вросшего ногтя с сохранением ногтевой пластины, псориаза, дистрофии ногтей, онихолизиса (отслойку ногтя), осложнений некачественно выполненного маникюра и педикюра, широкий спектр дерматологических заболеваний: акне, красный плоский и отрубевидный лишай, экзему и др. Клиника находится в самом центре Москвы, напротив консерватории им. П.И. Чайковского, в 7 минутах ходьбы от м. Арбатская, 10 минутах от станций Охотный ряд или Пушкинская.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых и детей. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Электрозаводская или Бауманская. В клинике работают специалисты по направлениям гастроэнтерологии, урологии, гинекологии, иглорефлексотерапии, гирудотерапии и т.д.
    Национальный центр репродукции Эко-Содействие. В клинике работают: гинекологи, репродуктологи, генетики, эмбриологи. В центре искусственного оплодотворения предлагается специальная программа, которая максимально сохранит супружеской паре семейный бюджет и поможет значительно снизить бремя затрат на дорогостоящие процедуры.
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых и детей с 14 лет. Проводят диагностику различных направлений: УЗИ, ДС (дуплексное сканирование), 4D УЗИ, КТ, гастроскопию, денситометрию, рентген, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), суточное мониторирование АД, ЭКГ, ЭЭГ, цистоскопию, спирометрию, гистероскопию, колоноскопию, ЭФГДС, ЭХОКГ. В клинике «Спектра» процедура компьютерная томография выполняется на томографе GE Brivo CT385. Обследование можно пройти с контрастированием и без него. Расположен в 5 мин. ходьбы от станции м. Славянский бульвар.
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Беляево. Прием происходит по предварительной записи.