Поликлиника.ру м. Ул. Академика Янгеля

Медцентр на Академика Янгеля расположен в одном из жилых домов района Южное Чертаново. Клиника ориентирована на прием пациентов всех возрастов. Это семейная клиника, в которой детский прием ведет квалифицированный и внимательный педиатр. Здесь также работают врач-логопед, детский отоларинголог и специалист по УЗИ.

• Адрес Москва, ул. Дорожная, д. 32, корп. 1

• Адрес Москва ул. Дорожная д. 32, корп. 1

Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    В клинике ведется круглосуточный прием пациентов, динамическое наблюдение и лечение осуществляют специалисты с огромным опытом работы с зависимостями. Врачи психиатры-наркологи, психотерапевты и психологи. Сочетание медикаментозного и психотерапевтического методов лечения играют решающую роль на всех этапах лечебного процесса. Все медицинские сестры клиники имеют удостоверения о повышении квалификации в психиатрии и наркологии.
    Совместный российско-швейцарский стоматологический центр, в котором применяется современный метод имплантации зубов с моментальной нагрузкой (Immediat load). В центре имеется собственный диагностический центр и зуботехническая лаборатория SIMPLALAB с оборудованием для создания искусственных зубов. Центр находится в 10 мин. ходьбы от станции м. Дмитровская.
    В стоматологической клинике АРМ Клиник в Раменках готовы оказать качественную помощь всем, кто испытывает проблемы с зубами. Специалисты клиники способны решать самые сложные и нестандартные задачи в различных областях: лечении, удалении, отбеливании, реставрации зубов, протезировании, имплантологии, исправлении прикуса. Здесь установлено новейшее диагностическое и лечебное оборудование, эргономичная мебель, можно пройти обследование на ортопантомографе и визиографе. В работе используются сертифицированные пломбировочные и расходные материалы, имплантаты от ведущих производителей. В АРМ Клиник есть своя зуботехническая лаборатория, что позволяет изготавливать ортопедические конструкции с высокой точностью и в кратчайшие сроки. Стоматологи клиники имеют отличную подготовку, большой практический опыт, стремятся к профессиональному росту, изучают последние научные достижения, осваивают прогрессивные технологии. В клинике сделано все, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно. Благодаря современным методам анестезии, все манипуляции абсолютно безболезненны, желающим предлагается лечение под наркозом. АРМ Клиник работает без выходных, здесь нет очередей и ожиданий, клиентам предоставляется вся необходимая информация, оказывается психологическая поддержка. Постоянные посетители ценят в АРМ Клиник высокий уровень обслуживания, первоклассный сервис, теплую, доброжелательную атмосферу и компетентный персонал, которому можно доверять.
    Международный медицинский центр. Предлагает услуги в сфере консультативной и лечебно-диагностической помощи. Есть отделение лучевой диагностики, стоматологии, генетическая лаборатория. Центр находится в 10 минутах от станции м. Трубная, м. Чеховская, м. Цветной бульвар.