Поликлиника.ру м. Таганская

Многопрофильная клиника. В клинике оказывается не только поликлиническая помощь – также здесь работает стоматологическое отделение. В детском отделении работают не только педиатры, но и врачи узкой специализации, имеющие огромный опыт в диагностике и лечении детских заболеваний. Кроме того, здесь есть детские врачи-стоматологи. В клинике можно пройти рентген, компьютерную томографию и эндоскопическую диагностику.

• Адрес Москва, ул. Таганская, д. 32/1, стр. 17

• Адрес Москва ул. Таганская д. 32/1, стр. 17

Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Многопрофильный медицинский центр, основной специализацией которого является восстановление мужского и женского репродуктивного здоровья и преодоление всех видов бесплодия. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Динамо и Белорусская.
    В клинике Счастливая семья оказывают помощь по следующим направлениям: гинекология, акушерство, урология, дерматология, косметология, терапия, кардиология, физиотерапия, рефлексотерапия.
    В клинике Mon Ideal косметологии и эпиляции на Комсомольском проспекте прием посетителей ведут врачи направления косметологии.