Поликлиника.ру м. Смоленская

Медицинский центр. В клинике принимают эндокринологи, маммологи, ЛОРы, врачи УЗИ, хирурги, урологи, неврологи, массажисты, гинекологи. проктологи, терапевты, физиотерапевты. Медицинский центр расположен в самом центре Москвы, у Садового Кольца, в 200 метрах от станции метро Смоленская.

• Адрес Москва, 1-й Смоленский пер., д. 17, стр. 3

• Адрес Москва 1-й Смоленский пер. д. 17, стр. 3

Уролог

Стоимость приема - 2000 Руб

Занимается лечением воспалительных заболеваний мочеполовой сферы, мочекаменной болезни, инфекций, передающихся половым путем, нарушений мочеиспускания, простатита, новообразований, фимоза, парафимоза, гидроцеле, варикоцеле, сперматоцеле. Принимает участие в различных конференциях, в том числе международных.

Маммолог , Онколог

Стаж 27 лет / Врач высшей категории

Проводит следующие манипуляции: тонкоигольная аспирационная биопсия, диагностику доброкачественных и злокачественных опухолей, фотофиксацию и контроль за пигментными образованиями кожи, пункционную биопсию образований молочной железы, щитовидной железы, мягких тканей, пункционное удаление кист молочных желёз. Проводит консервативное лечение патологии молочных желёз, удаление доброкачественных образований кожи: электрокоагуляция, лазерное удаление.

Стоматологическая клиника. Предоставляет услуги имплантации зубов, исправления прикуса, лечения зубов, пародонтологии, протезирования зубов, эстетической стоматологии. Клиника находится в 5 минутах от станции м. Сходненская.
    Здесь действуют один консультационный и восемь лечебных кабинетов. На базе филиала на Юго-Западной внедряется новое направление Тибетские технологии омоложения для женщин и мужчин и был открыт косметологический кабинет. Клиника расположена рядом со станцией метро Юго-Западная.
    Многопрофильный медицинский центр для всей семьи. Клиника предоставляет широкий спектр лечебно-диагностических услуг для взрослых и детей, прием пациентов ведут врачи более 20 специальностей. Прием проводится по предварительной записи.
    Стоматологическая клиника. Предоставляет услуги имплантации зубов, исправления прикуса, терапевтической стоматологии, пародонтологии, протезирования зубов, хирургии. Клиника находится в 5 минутах от станции м. Бульвар Адм. Ушакова.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).