Онучин Кирилл Владимирович

• Адрес Москва, Большая Переяславская, д. 10

• Адрес Москва Большая Переяславская д. 10

Центр специализируется на коррекции и реабилитации неврологических функций и психических нарушений у детей. В Центре представлены аппаратные методы Нейрокоррекции, Нейрореабилитации: слуховая сенсорная терапия Tomatis, Forbrain, метод мозжечковой стимуляции Balametrics и др. Применяются только персонализированные для каждого ребенка программы реабилитации и коррекции. Используются методы двигательной терапии: Бобат-терапия (Bobath), методика Войта (Voita-therapy), PNF (Proprioceptive Neuromuscular Facilitation), методика Фельденкрайза (Feldenkrais method), Кастильо Моралес и др.. Специалисты Центра имеют успешный опыт работы у детей с патологией развития: аутизм, синдром гиперактивности и внимания и др.
    Многопрофильная клиника. В клинике оказывается не только поликлиническая помощь – также здесь работает стоматологическое отделение. В детском отделении работают не только педиатры, но и врачи узкой специализации, имеющие огромный опыт в диагностике и лечении детских заболеваний. Кроме того, здесь есть детские врачи-стоматологи. В клинике можно пройти рентген, компьютерную томографию и эндоскопическую диагностику.
    Логопедическая клиника Буду Говорить предоставляет услуги по лечению всех видов речевых нарушений у детей и взрослых, имеет более 100 логопедических кабинетов по Москве и МО. Прием проводится по предварительной записи.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых. В клинике работают специалисты по направлениям гастроэнтерологии, урологии, гинекологии, кардиологии, неврологии, терапии и т.д. Прием проводится по предварительной записи.
    Стоматологическая клиника. Предлагает профилактику и лечение заболеваний полости рта. Предоставляет следующие услуги: терапия и профилактика заболеваний зубов; ортопедия – протезирование и исправление дефектов зубного ряда; ортодонтия – профилактика и лечение зубно-челюстных аномалий; имплантация – замена утраченных зубов современными имплантатами; пародонтология – лечение заболеваний десен; хирургия – удаления зубов любой сложности; детская стоматология – мы найдем доверительный контакт с любым ребенком; отбеливание зубов – популярная и полезная эстетическая процедура.