Московский центр МРТ на Неверовского

Сеть Московские центры МРТ образована тремя клиниками, которые оснащены новейшими томографами 1,5 тесла. В центрах представлен полный ассортимент разных видов магнитно-резонансной томографии по доступным ценам (сосудов, головы, позвоночника, суставов, мягких тканей, внутренних органов, всего тела). Второе профильное направление — диагностика и лечение заболеваний неврологического профиля. Прием в Московских центрах МРТ ведут опытные специалисты-практики, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации. Результаты МРТ пациенты центров получают в течение 15-30 минут. Данные, полученные в ходе исследования, записываются на CD-диск бесплатно, а при необходимости - загружаются на USB-носитель или распечатываются на пленке. По желанию пациента, результаты МРТ также могут быть отправлены ему на электронную почту.

• Адрес Москва, Неверовского, д. 10

• Адрес Москва Неверовского д. 10

Цены на диагностику в - «Московский центр МРТ на Неверовского»

• Дуплексное сканирование
    • КТ (компьютерная томография)
    • МРТ (магнитно-резонансная томография)

Джерман Медикал Центр (Немецкий Стоматологический Центр). Предлагает все стоматологические дисциплины: гигиенисты, пародонтологи, врачи общей практики, специалист по заболеваниям слизистой оболочки полости рта, эндодонтисты, хирурги, имплантологи, ортопеды, гнатологи, ортодонты. Доврачебная помощь: рентгенология, сестринское дело. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому: анестезиология и реаниматология, ортодонтия, стоматология, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая.
    Медико-психолого-педагогическое консультирование детей всех возрастов (с младенчества до 18 лет). В центре организованы и проводятся комплексные медико-психолого-педагогические приемы специалистами ведущих медицинских и образовательных учреждений г. Москвы. Консультация в составе врача-невролога, логопеда-дефектолога и психолога позволяет провести диагностику и своевременно выявить проблемы в развитии детей раннего (0-3 года), дошкольного (3-7лет) и школьного возрастов.
    Медицинский центр. Гинекологи и урологи клиники владеют абсолютно всеми методиками диагностики и лечения болезней. В клинике работает кабинет физиотерапии, оснащенный всеми необходимыми аппаратами для проведения восстановительных и лечебных процедур, принимает опытный рефлексотерапевт. В медцентре можно пройти УЗИ, эндоскопические методы исследования, функциональную диагностику, дуплексное сканирование. Специалисты клиники принимают по предварительной записи.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых и детей с первых дней жизни. Расположен в 15 мин. ходьбы от м. Первомайская. Прием происходит по предварительной записи. В клинике предоставлены следующие виды диагностик: УЗИ, ЭКГ, ЭХОКГ, ЭЭГ, рентген, гастроскопия, кардиотокография (КТГ), биопсия, спирометрия, 3D УЗИ, 4D УЗИ, ДС (дуплексное сканирование), денситометрия, суточное мониторирование АД, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), бронхоскопия.
    Университетская клиника H-Clinic – независимая экспертная клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении инфекционных заболеваний. В клинике собрана команда медицинских экспертов высокого уровня, что позволило H-Clinic стать клинической базой кафедры инфекционных болезней РУДН – здесь обучаются студенты и проходят практику аспиранты и ординаторы. Прием ведут врачи: инфекционисты, акушеры-гинекологи, эндокринологи, паразитологи, дерматологи, гастроэнтерологи, терапевты, кардиологи. Вакцинация взрослых, анализы, УЗИ, ЭКГ, суточные мониторы давления и ЧСС.