Московская глазная клиника на Семеновской

Профильный медицинский центр. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний глаз. Осуществляет консультативный приём взрослых и детей с рождения. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Семёновская.

• Адрес Москва, Семёновский пер., д. 11

• Адрес Москва Семёновский пер. д. 11

Офтальмохирург

Стаж 16 лет / Врач высшей категории

Врач-офтальмохирург. Специализируется на хирургии переднего отрезка глаза, хирургии катаракты, витреоретинальной хирургии. Проводит проникающие и не проникающие операции с имплантацией различных типов дренажей, шунтов.

Окулист (офтальмолог) , Офтальмохирург

Проводит комплексное обследование с различной глазной патологией, оперативное лечение катаракты, халязиона, заворота, новообразований век и конъюнктивы, птеригиумов с пластикой у взрослых, занимается ведением послеоперационных больных.

Окулист (офтальмолог) , Офтальмохирург

Занимается лечением всего спектра офтальмопатологий. Заболевания глазной поверхности инфекционного и дистрофического характера (веки, конъюнктива, роговица), воспалительные заболевания сосудистой оболочки глаза (ириты, иридоциклиты, увеиты), Патология хрусталика, стекловидного тела, сетчатки. Диагностика и диспансерное ведение пациентов с глаукомой специалист в вопросах офтальмоонкологии (диагностика и дифференциальная диагностика опухолевых и псевдоопухолевых заболеваний глаза, придаточного аппарата глаза, орбиты, в том числе эндокринная офтальмопатия). Ультразвуковая диагностика. Оптическая когерентная томография переднего и заднего отрезка глаза. Послеоперационное ведение больных. Удаление инородного тела конъюнктивы и роговицы. Офтальмологические инъекции (субконъюнктивальные, парабульбарные, ретробульбарные, введение лекарственного вещества в халазион).

В клинике восстановительной медицины Качество Жизни ведут прием остеопаты, реабилитологи, врачи лечебной физкультуры, психологи, гомеопаты, эстетитсты и массажисты.
    Детская стоматологическая клиника. Предоставляет услуги по лечению зубов, лечению пародонтоза и пародонтита, эстетической реставрации зубов, имплантации зубов, протезированию, отбеливанию, исправлению прикуса, удалению зубного камня. Клиника находится в 5 минутах от станции м. Проспект мира.
    К-Медицина – многопрофильная семейная клиника, предлагающая широкий спектр медицинских услуг. Формат клиники позволяет обеспечить комплексный подход к диагностике и лечению пациентов по 40 направлениям современной медицины. Открыты отделения флебологии, гастроэнтерологии, эндокринологии, проктологии, гинекологии, урологии, неврологии и другие.
    Сеть современных диагностических центров с широким спектром высокотехнологичных методов медицинской диагностики по следующим направлениям: МРТ, КТ, УЗИ, рентген, маммография, ДС, ЭХОКГ, ЭКГ, колоноскопия. Центр оснащен магнитно-резонансными томографами закрытого типа Siemens Magnetom Aera (максимальный вес пациента - 250 кг), Magnetom Essenza и 1,5 T 48 и 16 каналов, а также компьютерным томографом Siemens Somatom Perspective (максимальный вес пациента - 207 кг) 128 и 64 среза. В диагностическом учреждении есть возможность пройти обследование с контрастом. Центр находится в 10 минутах от станции м. Таганская.