Московская глазная клиника на Семеновской

Профильный медицинский центр. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний глаз. Осуществляет консультативный приём взрослых и детей с рождения. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Семёновская.

• Адрес Москва, Семёновский пер., д. 11

• Адрес Москва Семёновский пер. д. 11

Офтальмохирург

Стаж 16 лет / Врач высшей категории

Врач-офтальмохирург. Специализируется на хирургии переднего отрезка глаза, хирургии катаракты, витреоретинальной хирургии. Проводит проникающие и не проникающие операции с имплантацией различных типов дренажей, шунтов.

Окулист (офтальмолог) , Офтальмохирург

Проводит комплексное обследование с различной глазной патологией, оперативное лечение катаракты, халязиона, заворота, новообразований век и конъюнктивы, птеригиумов с пластикой у взрослых, занимается ведением послеоперационных больных.

Окулист (офтальмолог) , Офтальмохирург

Занимается лечением всего спектра офтальмопатологий. Заболевания глазной поверхности инфекционного и дистрофического характера (веки, конъюнктива, роговица), воспалительные заболевания сосудистой оболочки глаза (ириты, иридоциклиты, увеиты), Патология хрусталика, стекловидного тела, сетчатки. Диагностика и диспансерное ведение пациентов с глаукомой специалист в вопросах офтальмоонкологии (диагностика и дифференциальная диагностика опухолевых и псевдоопухолевых заболеваний глаза, придаточного аппарата глаза, орбиты, в том числе эндокринная офтальмопатия). Ультразвуковая диагностика. Оптическая когерентная томография переднего и заднего отрезка глаза. Послеоперационное ведение больных. Удаление инородного тела конъюнктивы и роговицы. Офтальмологические инъекции (субконъюнктивальные, парабульбарные, ретробульбарные, введение лекарственного вещества в халазион).

Клиника лечения позвоночника А.Г.Гриценко является центром мануальной терапии, который специализируется на уникальной авторской методике лечения позвоночника, не применяемой в других центрах. В клинике можно встретить специалистов разного профиля. В своей работе они используют не только мануальную терапию, но и классические методы лечения. В медцентре можно пройти такие виды диагностики как: УЗИ, функциональную диагностику, денситометрию, дуплексное сканирование, рентген. Прием взрослых и детей от 12 лет ведется по предварительной записи.
    Медицинский центр. Прием ведут: эндокринолог, флеболог, аллерголог, косметолог. Действуют расширенные хирургические услуги, в том числе, пластическая хирургия и микрохирургия глаза. Расположен в 5 мин. езды на общ. транспорте от м. Октябрьское поле. Прием осуществляется по предварительной записи.
    Клиника интеллектуальной косметологии и эстетической медицины. Косметология: контурная пластика, ботулинотерапия, лазерная и аппаратная косметология, тредлифтинг, PRP и плацентарная терапия, эстетика, коррекция фигуры, трихология, оздоровительные программы. Безоперационная коррекция фигуры Coolsculpting. Дерматология: дермато-онкология, псориаз, витилиго, акне. Эстетическая гинекология: лазерное интимное омоложение, нитевой интимный лифтинг, PRP-терапия (вагинальная),коррекция объема и форм интимной зоны, коррекция стрессового недержания, коррекция пигментации интимных зон. Вегетолог, Психотерапевт, Ксеноновые ингаляции. Подолог (медицинский педикюр) В клинике работает экспертный совет для взаимодействия с коллегами и помощи в трудных клинических случаев
    IMED City Clinic -передовой центр в области дентальной имплантологии и челюстно-лицевой реабилитации пациентов. Клиника предлагает уникальные технологии для безболезненного и максимально быстрого решения как простых, так и самых сложных клинических случаев с использованием самого современного оборудования и новейших разработок в области компьютерных технологий в стоматологии.
    Специалисты центра психологической помощи Искусство Гармонии - это квалифицированные психологи и психотерапевты, которые используют в работе такие методы консультирования и психотерапии, как гештальт-терапия, системные расстановки, коучинг, арт-терапия, телесно-ориентированная терапия и др.