Мноян Артур Хачатурович

• Адрес Москва, ул. Пехотная, д.3, корпус 6, этаж 5, м.

• Адрес Москва ул. Пехотная д.3, корпус 6, этаж 5, м.

Хирург

Стаж 6 лет / Врач второй категории

Предоставляет услуги по направлениям: радиоволновая хирургия новообразований кожи, радиоволновая хирургия, гнойная хирургия, поликлиническая хирургия, амбулаторная хирургия.

Рейтинг 4
    Логопедическая клиника Буду Говорить предоставляет услуги по лечению всех видов речевых нарушений у детей и взрослых, имеет более 100 логопедических кабинетов по Москве и МО. Прием проводится по предварительной записи.
    Стоматологическая клиника. Предлагает профилактику и лечение заболеваний полости рта. Предоставляет следующие услуги: терапия и профилактика заболеваний зубов; ортопедия – протезирование и исправление дефектов зубного ряда; ортодонтия – профилактика и лечение зубно-челюстных аномалий; имплантация – замена утраченных зубов современными имплантатами; пародонтология – лечение заболеваний десен; хирургия – удаления зубов любой сложности; детская стоматология – мы найдем доверительный контакт с любым ребенком; отбеливание зубов – популярная и полезная эстетическая процедура.
    Клиника расположена в здании НИИ нейрохирургии Бурденко. В клинике «Аксис» созданы все условия для проведения консервативного и хирургического лечения. Использование современного оборудования для проведения малоинвазивных вмешательств.
    Центр УЗИ диагностики на Преображенской площади. Предлагает услуги: УЗИ сердечно-сосудистой системы, УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желез, УЗИ мягких тканей, УЗИ лимфатических узлов, УЗИ слюнных желез, УЗИ плевральных полостей.
    Клиника лечения позвоночника и суставов Doctor DLIN ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества медицинских услуг. Каждый клиент центра может получить совет специалиста, узнать о условиях лечения и многое другое. В данном учреждении вы сможете получить консультацию по интересующим вопросам. Здесь вас обследуют и на основании этого назначат терапию. К каждому клиенту специалисты клиники находят свой подход. Здесь ведут прием сертифицированные неврологи. Для вас доступны услуги мануального терапевта, а также ряд врачебных манипуляций, среди которых кинезиотейпирование. В центре работают специалисты в области иглорефлексотерапии. Иглоукалывание снимает боль и может назначаться при хронических болезнях: иммунных, гинекологических и пр.