Мишина Мария Андреевна

• Адрес Москва, Проспект Вернадского, д. 127

• Адрес Москва Проспект Вернадского д. 127

Психиатрическая клиника. В клинике работают: психиатры, психотерапевты, наркологи, клинические психологи, иммунологи, эндокринологи, нейрофизиологи, неврологи, гипнотерапевты. В клинике практикуются современные методы диагностики заболеваний на молекулярном уровне (например нейронный тест); комбинированные способы лечения, основанные на научном подходе и новейших разработках фармакологической генетики; широкий спектр физиотерапевтических методов лечения, транскраниальная магнитная стимуляция; назальный электрофорез психотропных средств; лечение электрическим, лазерным, электромагнитным полями.
    Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.
    Специализированная клиника колопроктологии — медицинское учреждение амбулаторного типа, специализирующееся на диагностике и лечении заболеваний толстой кишки и аноректальной области у взрослых больных (15+). Находится в районе Очаково-Матвеевское Западного административного округа города Москвы.
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых и детей с рождения до 15 лет. В клинике проводят УЗИ, биопсию, КТ, гастроскопию, ЭХО-ЭГ, ЭКГ, эндоскопию, дуплексное сканирование и др. Расположен в 15 мин. ходьбы от станции метро Каширская или Кантемировская. Прием осуществляется по предварительной записи.
    Стоматологическая клиника. Предлагает услуги: эстетическая стоматология, детская стоматология, имплантология (Bicon, Mis, Nobel, Astra tech), пародонтология, терапевтическое лечение, эндодонтия, компьютерная томография, ортодонтия.