Melanoma Unit (Меланома Юнит)

Клиника Меланома Юнит на протяжении многих лет занимается вопросами диагностики, профилактики и лечения меланомы — довольно редкого, но коварного и быстро прогрессирующего онкологического заболевания, с каждым годом диагностируемого все чаще. Здесь предлагают свои услуги дерматоонкологи, известные не только в Израиле и России, но и далеко за пределами этих стран.

• Адрес Москва, Ленинградский пр., д. 33 к. 1

• Адрес Москва Ленинградский пр. д. 33 к. 1

Цены на диагностику в - «Melanoma Unit (Меланома Юнит)»

• Дуплексное сканирование

В центре работают специалисты исключительно высокой квалификации. В Гранате можно получить консультацию таких известных психиатров и психотерапевтов, как профессор А.Е. Бобров, профессор А.Е. Березанцев, Вице-президент Межрегиональной общественной организации Русское психоаналитическое общество А.В. Литвинов. Всего в коллективе Центра работают 6 профессоров, 12 кандидатов наук. Расположен в центре Москвы в 7-9 мин ходьбы от метро Красносельская.
    В детском отделении на ул. Ярцевская оказывается медицинская помощь детям и подросткам с 0 до 18 лет — прием ведут самые востребованные детские специалисты: педиатр, отоларинголог, офтальмолог, детский невролог, детский уролог, хирург и т.д. Детское отделение предлагает диагностические услуги: УЗИ детям, ЭЭГ, кардиологические обследования (ЭКГ, УЗИ сердца, Холтер и др.) Работает дневной стационар, проводится физиотерапевтическое лечение детей и подростков, мануальная терапия, детский массаж. Также проводится вакцинация детей, выдаются справки для бассейна, детских спортивных секций, детского лагеря. В детском отделении все оборудовано для удобства детей и их родителей: отдельная регистратура, уютный детский уголок. Кабинеты специалистов, процедурный кабинет и кабинеты физиотерапии оснащены всем необходимым для обследования и лечения юных пациентов. Детское отделение располагается на втором этаже многопрофильного медицинского центра «СМ-Клиника» - это семейная клиника, оказывающая широкий спектр врачебных услуг как взрослым, так и детям.
    Клиника Семейной Стоматологии – сеть современных центров по оказанию профессиональной стоматологической помощи.
    Клиника Доктора Трубецкой. Проводит лечение заболеваний позвоночника, межпозвонковых грыж и суставов без операций. В клинике разработан и успешно применяется метод комплексного и поэтапного лечения пациентов с грыжами межпозвонковых дисков, основу которого составляет восстановительная терапия, направленная на заживление и восстановление поврежденного диска, что позволяет лечить межпозвонковые грыжи позвоночника без операции. В клинике также успешно практикуют восстановительную органотерапию при заболеваниях позвоночника и суставов.
    Медицинский центр Промед - Специализированное узконаправленное медицинское учреждение, в котором ведут прием гинеколог, уролог, проктолог, кардиолог, терапевт, флеболог, хирург и врачи других специализаций. Пациентам доступны любые виды диагностических процедур, выполняемых на высокотехнологичном оборудовании – 3D- и 4D-УЗИ, УЗИ сосудов, ЭХоКГ, эндоскопические исследования и др. В медицинском центре «Промед» разработаны программы эффективного лечения мужского и женского бесплодия, планирования беременности, не хирургическое лечение гормональных нарушений как у мужчин, так и у женщин, а так же заболеваний инфекционного характера. Работает команда проктологов, направленная на не инвазивный метод лечение заболеваний. Урологи помогут вам решить проблемы с эректильной дисфункцией. Пациенты могут воспользоваться услугами депозитных программ. В штате клиники работают врачи кардиологи, терапевты, которые смогут оказать высококвалифицированное обследование и лечение. Функционирует дневной стационар и имеется аптека.