МедЦентрСервис на Пр. Вернадского

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 3 мин. ходьбы от м. Проспект Вернадского. Прием происходит по предварительной записи.

• Адрес Москва, пр-т Вернадского, д. 37, корп. 1а

• Адрес Москва пр-т Вернадского д. 37, корп. 1а

Цены на диагностику в - «МедЦентрСервис на Пр. Вернадского»

• Биопсия
    • УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования

Университетская клиника H-Clinic – независимая экспертная клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении инфекционных заболеваний. В клинике собрана команда медицинских экспертов высокого уровня, что позволило H-Clinic стать клинической базой кафедры инфекционных болезней РУДН – здесь обучаются студенты и проходят практику аспиранты и ординаторы. Прием ведут врачи: инфекционисты, акушеры-гинекологи, эндокринологи, паразитологи, дерматологи, гастроэнтерологи, терапевты, кардиологи. Вакцинация взрослых, анализы, УЗИ, ЭКГ, суточные мониторы давления и ЧСС.
    Центр косметологии и нитевых технологий «Век Адалин» — это современная клиника в самом центре Москвы, с лучшей командой врачей, уютным интерьером и современным оборудованием. Собственная парковка. Предварительно сообщив администратору марку и номер своей машины, вы сможете оставить автомобиль непосредственно у входа в клинику. В центре оказывают все виды врачебной и эстетической косметологии для лица и тела. К ним относятся: нитевые технологии, лазерная косметология, аппаратная косметология, инъекционная косметология, различные виды эпиляции, массаж, гинекология, спа-процедуры. Находимся в пешей доступности от метро Полянка (900 м), Кропоткинская (1.1 км), Третьяковская (1.2 км), в самом центре Москвы.
    Lab Rehab предоставляет комплекс услуг, методик и продуктов по восстановлению после физических нагрузок профессиональным спортсменам и любителям. Прием проводится по предварительной записи.
    Рейтинг 4
    Логопедическая клиника Буду Говорить предоставляет услуги по лечению всех видов речевых нарушений у детей и взрослых, имеет более 100 логопедических кабинетов по Москве и МО. Прием проводится по предварительной записи.