МедЦентрСервис на Беляево

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Беляево. Прием происходит по предварительной записи.

• Адрес Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 43

• Адрес Москва ул. Миклухо-Маклая д. 43

Цены на диагностику в - «МедЦентрСервис на Беляево»

• УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования

Венеролог , Дерматолог , Уролог

Стаж 22 года /

Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний кожи, как псориаз, акне (угри), розацеа, себорея, экзема, дерматит (аллергический, атопический, контактный, нейродермит), лишаи различного типа.

Кардиолог , Пульмонолог , Терапевт

Стаж 17 лет / Врач высшей категории

Кардиолог, пульмонолог, терапевт. Проводит пульсоксиметрию, спирометрию, ЭКГ, Эхо-КГ, суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру, дыхательный тест на Хеликобактер пилори. Имеет 9 научных работ, включая 3 работы в журналах, рекомендованных ВАКом России.

Гинеколог

Стоимость приема - 1500 1200 Руб

Специалист широкого профиля по диагностике и лечению кандидоза (молочницы), заболеваний, передающихся половым путем, эрозии шейки матки, бесплодия, воспалительных заболеваний.

Клиника уха, горла и носа является специализированной лор клиникой в Москве, способной оказывать своевременную квалифицированную медицинскую помощь пациентам с заболеваниями уха, горла и носа всех возрастных категорий, используя самые современные технологии. Лор врачи имеют огромный опыт лечения лор заболеваний, как взрослых пациентов, так и детей. В клинке работает профессиональная команда отоларингологов, ринохирургов и отохирургов. Специалисты ежедневно решают сложнейшие задачи и проводят уникальные хирургические операции лор органов.
    Консультативно-диагностический медцентр Доктор рядом на Павелецкой предлагает воспользоваться большим выбором медицинских услуг по всем основным направлениям: -прием врачей; -все виды анализов; -функциональная диагностика; -массаж; -косметология; -стоматология (терапия, хирургия, имплантология, ортопедия, ортодонтия); -аптечный пункт и фитоаптека; -центр натуропатии и рефлексотерапии. Врачи центра – это специалисты только высшей категории, кандидаты, доктора медицинских наук, профессора. Возможна запись на прием к офтальмологу, гинекологу, урологу, неврологу, аллергологу, иммунологу, хирургу, дерматологу, венерологу, эндокринологу, оториноларингологу, ортопеду, специалисту по ведению беременности, сделать УЗИ, рентген, дуплексное сканирование, ЭХОКГ, пройти функциональную диагностику, сдать все виды анализов, записаться на курс физиотерапии, мануальной терапии, медицинского массажа, иглорефлексотерапии, гирудотерапии, комплексного очищения организма. Ведется прием пациентов, у которых имеется полис ДМС, следующих страховых компаний: СОГАЗ, РосГосСтрах, Ингосстрах, ВСК, Альфастрахование, ВТБ Страхование, МАКС, Ренессанс, Уралсиб, МСК-Гарант, СОГЛАСИЕ, Спасские Ворота, Абсолют-Страхование, Независимая Страховая Группа, ALLIANZ, МЛДЦ.
    Медицинская клиника. В центре ведется прием пациентов с жалобами на состояние волос и кожи головы, общий дерматологический прием, проводятся медицинские процедуры косметологии лица и тела (мезотерапия лица и тела, бутулотерапия (Диспорт), биревитализация, контурная пластика, озонотерапия).
    В клинике восстановительной медицины Качество Жизни ведут прием остеопаты, реабилитологи, врачи лечебной физкультуры, психологи, гомеопаты, эстетитсты и массажисты.