Медцентр Столица на Бабушкинской

Cеть клиник с полным комплексом услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. Оказывает профессиональную медицинскую помощь взрослым и детям от 12 лет в направлениях: стоматологии, неврологии, урологии, дерматокосметологии, отоларингологии, кардиологии, гинекологии, гравитационной хирургии крови и др. Круглосуточно проводит МРТ и КТ-обследования. Предлагает специализированные программы и годовые абонементы. Прием по записи. Расположение: м. Бабушкинская, 5 минут езды (автобус № 181, 696; маршрутка № 181м, 482м).

• Адрес Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 48Б

• Адрес Москва ул. Летчика Бабушкина д. 48Б

Цены на диагностику в - «Медцентр Столица на Бабушкинской»

• Дуплексное сканирование
    • КТ (компьютерная томография)
    • МРТ (магнитно-резонансная томография)
    • МСКТ (мультиспиральная компьютерная томография)
    • УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика

Клиника Немецкий имплантологический центр - это современная компания, которая предлагает своим пациентам полный комплекс услуг, направленных на диагностику, профилактику и лечение зубных заболеваний. Руководит учреждением Магомед Дахкильгов.
    Центр молекулярной диагностики – крупнейший лабораторно-диагностический центр в России, функционирующий на базе Центрального научно-исследовательского института Эпидемиологии Роспотребнадзора. Предоставляет пациентам и медицинским учреждениям широкий спектр лабораторно-диагностических исследований экспертного уровня по направлениям: УЗИ исследования, дуплексное сканирование, УЗИ для беременных, ЭКГ, колькоскопия.
    Cеть клиник с полным комплексом услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. Оказывает профессиональную медицинскую помощь взрослым и детям от 12 лет. Круглосуточно проводит МРТ и КТ-обследования. Расположение: м. Смоленская или м. Кропоткинская, 10 минут пешком.
    Психиатрическая клиника. В клинике работают: психиатры, психотерапевты, наркологи, клинические психологи, иммунологи, эндокринологи, нейрофизиологи, неврологи, гипнотерапевты. В клинике практикуются современные методы диагностики заболеваний на молекулярном уровне (например нейронный тест); комбинированные способы лечения, основанные на научном подходе и новейших разработках фармакологической генетики; широкий спектр физиотерапевтических методов лечения, транскраниальная магнитная стимуляция; назальный электрофорез психотропных средств; лечение электрическим, лазерным, электромагнитным полями.
    Современная многопрофильная поликлиника, оказывающие помощь взрослым и детям по более 20 направлениям: лабораторная и функциональная диагностика, вакцинопрофилактика, УЗИ диагностика, дневной стационар, современное медицинское оборудование, ударно волновая терапия. В нашей команде доктора наук, кандидаты медицинских наук, врачи с практикой более десяти лет.