Медцентр ОН КЛИНИК на Цветном бульваре

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Цветной Бульвар. Проводит широкий спектр диагностических исследований: все виды УЗИ, суточное мониторирование АД+ЭКГ, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), ДС (дуплексное сканирование), 3D УЗИ, 4D УЗИ, гастроскопию, рентген, ЭКГ, ЭКГ-пробы с дозированной физической нагрузкой (велоэргометрия или тредмил-тест), спирометрию, колоноскопию, ректороманоскопию, цистоскопию, ЭФГДС и другие. Прием происходит по предварительной записи. Запись на прием работает с 8:00 до 23:00

• Адрес Москва, Цветной б-р, д. 30, корп. 2

• Адрес Москва Цветной б-р д. 30, корп. 2

Цены на диагностику в - «Медцентр ОН КЛИНИК на Цветном бульваре»

• Гастроскопия
    • Дуплексное сканирование
    • КТ (компьютерная томография)
    • Рентген
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования

Врач стоматолог-терапевт, пародонтолог. Проводит эндодонтическое лечение, эстетические реставрации, отбеливание зубов, микропротезирование керамическими вкладками, комплексное лечение болезней пародонта и др.

Проктолог

Проводит диагностику и лечение таких проктологических заболеваний, как геморрой, анальная трещина, доброкачественные новообразования прямой кишки и перианальной области, парапроктит, свищ прямой кишки. Использует малоинвазивные методы лечения прямой кишки. Автор 5 научных работ по лечению геморроя и анальных трещин.

Мануальный терапевт , Невролог

Стаж 3 9 лет / Врач первой категории

Проводит лечение широкого спектра неврологических заболеваний (сколиоз, дорсопатии, головные боли, боли в спине). Владеет методами физиотерапии и мануальной терапии в лечении болей в позвоночнике, плечелопаточных периартритов, радикулитов, люмбаго и др.

Колопроктолог , Проктолог

Стаж 45 лет / Врач высшей категории

Врач-колопроктолог. Занимается диагностикой и лечением заболеваний толстой кишки, а также малоинвазицвной хирургией геморроидальной болезни и анального канала. Владеет технологией трансанальной допплер контролируемой дезартеризации внутренних геморроидальных узлов с мукопексией слизистой. Выполнил более 4000 операций различного профиля. Является автором 30 научных работ.

Центр вьетнамской акупунктуры открыт по инициативе и при участии Центральной клиники акупунктуры при Министерстве здравоохранения Вьетнама (ЦКАВ) – самого крупного научно-исследовательского и лечебного центра акупунктуры во Вьетнаме, вобравшего в себя все лучшие практики и методы лечения. В центральной клинике регулярно проводится подготовка, повышается квалификация врачей и докторов под присмотром ведущих специалистов Вьетнама. Помимо чисто медицинских услуг (иглорефлексотерапия, точечный массаж, процедурные услуги и лабораторные исследования) Центр предоставляет косметологические услуги (эстетическая медицина) и SPA-услуги (общий расслабляющий и оздоровительный массаж различных частей тела).
    Институт психического здоровья и аддиктологии. В клинике ведут прием: психиатры, наркологи, психотерапевты, психологи. Основные направления научных исследований коллектива: психофармакотерапия психических заболеваний и синдрома зависимости; психотерапия психических заболеваний и синдрома зависимости; альтернативные методы терапии психических заболеваний и синдрома зависимости.
    Детский медицинский центр Доктор Бутов-Парк. В клинике ведут прием: педиатр, ортопед, логопед, аллерголог-иммунолог, кардиолог, лор, психолог, гастроэнтеролог, детский стоматолог и многие другие. В клинике проводят УЗИ, спирометрию, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), ЭХОКГ, ЭКГ и другие виды диагностики. Детский врач на дом к больному ребенку доступен в часы работы поликлиники. Для тех, кто живет в удалении от наших клиник, введены региональные наценки (указаны в скобках): Щербинка, ЖК Бутово парк.