Медцентр ОН КЛИНИК на Цветном бульваре

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Цветной Бульвар. Проводит широкий спектр диагностических исследований: все виды УЗИ, суточное мониторирование АД+ЭКГ, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), ДС (дуплексное сканирование), 3D УЗИ, 4D УЗИ, гастроскопию, рентген, ЭКГ, ЭКГ-пробы с дозированной физической нагрузкой (велоэргометрия или тредмил-тест), спирометрию, колоноскопию, ректороманоскопию, цистоскопию, ЭФГДС и другие. Прием происходит по предварительной записи. Запись на прием работает с 8:00 до 23:00

• Адрес Москва, Цветной б-р, д. 30, корп. 2

• Адрес Москва Цветной б-р д. 30, корп. 2

Цены на диагностику в - «Медцентр ОН КЛИНИК на Цветном бульваре»

• Гастроскопия
    • Дуплексное сканирование
    • КТ (компьютерная томография)
    • Рентген
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования

Врач стоматолог-терапевт, пародонтолог. Проводит эндодонтическое лечение, эстетические реставрации, отбеливание зубов, микропротезирование керамическими вкладками, комплексное лечение болезней пародонта и др.

Проктолог

Проводит диагностику и лечение таких проктологических заболеваний, как геморрой, анальная трещина, доброкачественные новообразования прямой кишки и перианальной области, парапроктит, свищ прямой кишки. Использует малоинвазивные методы лечения прямой кишки. Автор 5 научных работ по лечению геморроя и анальных трещин.

Мануальный терапевт , Невролог

Стаж 3 9 лет / Врач первой категории

Проводит лечение широкого спектра неврологических заболеваний (сколиоз, дорсопатии, головные боли, боли в спине). Владеет методами физиотерапии и мануальной терапии в лечении болей в позвоночнике, плечелопаточных периартритов, радикулитов, люмбаго и др.

Колопроктолог , Проктолог

Стаж 45 лет / Врач высшей категории

Врач-колопроктолог. Занимается диагностикой и лечением заболеваний толстой кишки, а также малоинвазицвной хирургией геморроидальной болезни и анального канала. Владеет технологией трансанальной допплер контролируемой дезартеризации внутренних геморроидальных узлов с мукопексией слизистой. Выполнил более 4000 операций различного профиля. Является автором 30 научных работ.

Стоматология МОСИТАЛМЕД оказывает полный спектр стоматологических услуг: диагностика и лечение заболеваний полости рта, хирургия и имплантация, протезирование, ортодонтия, эстетическая стоматология, дентикюр.
    В клинике Счастливая семья оказывают помощь по следующим направлениям: гинекология, акушерство, урология, дерматология, косметология, терапия, кардиология, физиотерапия, рефлексотерапия.
    Медцентр на Академика Янгеля расположен в одном из жилых домов района Южное Чертаново. Клиника ориентирована на прием пациентов всех возрастов. Это семейная клиника, в которой детский прием ведет квалифицированный и внимательный педиатр. Здесь также работают врач-логопед, детский отоларинголог и специалист по УЗИ.
    Диагностический центр. Предлагает услуги: ультразвуковые исследования, эндоскопические методы исследования, функциональная диагностика, дуплексное сканирование. В клинике принимают взрослых и детей с 16 лет. Прием происходит по предварительной записи.