Медцентр ОН КЛИНИК на Новом Арбате

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Арбатская. Запись на прием работает с 8:00 до 23:00.

• Адрес Москва, ул. Большая Молчановка, д. 32, стр. 1

• Адрес Москва ул. Большая Молчановка д. 32, стр. 1

Цены на диагностику в - «Медцентр ОН КЛИНИК на Новом Арбате»

• Дуплексное сканирование
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования

Детский медицинский центр Доктор Кузьминкин. В поликлинике ведут приём ведущие специалисты практически всех направлений педиатрии, применяется инновационное диагностическое оборудование, что позволяет своевременно выявлять патологические процессы в детском организме и предпринимать эффективные лечебные меры. Детский врач на дом к больному ребенку доступен в часы работы поликлиники. Для тех, кто живет в удалении от наших клиник, введены региональные наценки (указаны в скобках): метро Выхино, Кузьминки, Рязанский проспект, Текстильщики, Перово, Новогиреево, Люблино, Марьино, Братиславская, Волжская (0%).
    Стоматологическая клиника. Предлагает профилактику и лечение заболеваний полости рта. Предоставляет следующие услуги: терапия и профилактика заболеваний зубов; ортопедия – протезирование и исправление дефектов зубного ряда; ортодонтия – профилактика и лечение зубно-челюстных аномалий; имплантация – замена утраченных зубов современными имплантатами; пародонтология – лечение заболеваний десен; хирургия – удаления зубов любой сложности; детская стоматология – мы найдем доверительный контакт с любым ребенком; отбеливание зубов – популярная и полезная эстетическая процедура.
    Клиника неврологии и стоматологии. Предоставляет услуги в области: акушерства и гинекологии, неврологии, стоматологии, травматологии и ортопедии, эндокринологии.
    Стоматология Smile-at-Once на станции метро Таганская – это центр инновационных технологий, где применяются передовые технологии. В клинике используются методы имплантации, которые позволяют всего за 3 дня восстановить полностью утраченные зубы даже в сложных клинических случаях: при атрофии костной ткани, при пародонтите и пародонтозе, у активных курильщиков. Бесплатная первичная консультация с разработкой индивидуального плана лечения, 3Dдиагностика, планирование и контроль установки имплантов, профессиональные хирурги-имплантологи, которые в течение многих лет работают с данными протоколами лечения, пожизненная гарантия на работу врачей и расширенные гарантии на несъемные протезы, которые устанавливаются сразу на импланты.