Меднейл

Меднейл –узкопрофильная клиника, занимающаяся лечением дерматологических заболеваний, в первую очередь, патологии ногтей и кожи кистей и стоп. В клинике проводится лечение грибковых патологий ногтей и кожи, вросшего ногтя с сохранением ногтевой пластины, псориаза, дистрофии ногтей, онихолизиса (отслойку ногтя), осложнений некачественно выполненного маникюра и педикюра, широкий спектр дерматологических заболеваний: акне, красный плоский и отрубевидный лишай, экзему и др. Клиника находится в самом центре Москвы, напротив консерватории им. П.И. Чайковского, в 7 минутах ходьбы от м. Арбатская, 10 минутах от станций Охотный ряд или Пушкинская.

• Адрес Москва, Большая Никитская, д. 22/2

• Адрес Москва Большая Никитская д. 22/2

Дерматолог , Миколог , Подолог

Занимается диагностикой и лечением заболеваний ногтевых пластин (микоз, вросший ноготь, псориаз, ониходистрофия, онихолизис и др) и кожи. Проводит установку корректирующих систем при вросшем ногте, аппаратную обработку стоп и ногтей, работу с натоптышами и мозолями, обработку ногтей, пораженных грибком.

Многопрофильный медицинский центр, деятельность которого направлена на оказание медицинских услуг самого высокого качества с применением новейших методик диагностики и лечения различных заболеваний. Все используемые в клинике методики являются признанными и зарегистрированными не только в России, но и в странах Европейского Союза и США. Диагностическое отделение «Медэлит» оснащено оборудованием эксперт-класса, на котором можно пройти: УЗИ, Гастроскопию, эластометрию на аппарате Фиброскан 502 Touch. Консультативный и диагностический прием взрослых от 18 лет. Расположена в 4 мин. от метро Парк Победы. Прием осуществляется по предварительной записи.
    Клиника Медионика предлагает новейшие методики лечения и диагностики, за счет чего пациентам оказывается высококвалифицированная медицинская помощь. Ведется сотрудничество с крупнейшей диагностической лабораторией. В клинике Медионика работает профессиональная команда врачей. На базе клиники оказываются услуги по следующим направлениям: аллергология, ортопедия, эндокринология, диетология, гомеопатия, неврология, кардиология, гастроэнтерология, урология, хирургия, терапия, педиатрия, гинекология, оториноларингология. Предлагаются физиотерапевтические процедуры: общий массаж, мануальная терапия, надвенная, местная лазеротерапия.
    Наркологическая клиника Хелпер с 2011 года успешно помогает пациентам справляться с алкоголизмом, наркоманией и другими зависимостями. Клиника укомплектована врачами высшей категории и другими опытными специалистами.
    Сеть клиник iOrtho занимается решением стоматологических и ортодонтических проблем: лечение неправильного прикуса; исправление положения, формы и цвета зубов, протезирование, установка имплантов и брекетов. Специализируется на выравнивании зубов с помощью оригинальных американских элайнеров Invisalign.
    Клиника хиропрактики и остеопатии доктора Буланова Л.А. Предлагает консультации терапевта, ортопеда-травматолога, физиотерапевта, врача-остеопата, мануального терапевта, невропатолога.