Медицинский центр Внуки Гиппократа на Курской

Медицинский центр Внуки Гиппократа - это многопрофильное учреждение, основанное в 2004 г. В клинике работают настоящие профессионалы, многие из которых являются кандидатами и докторами медицинских наук, успешно прошедшими стажировку за рубежом. Врачи клиники постоянно участвуют в конгрессах, конференциях, посещают симпозиумы. Они всегда в курсе последних новостей в медицине. В клинике можно провести полную диагностику систем организма.

• Адрес Москва, ул. Земляной вал, д. 20, стр. 3

• Адрес Москва ул. Земляной вал д. 20, стр. 3

Эндокринолог

Стаж 44 года /

Специализируется на диагностике и лечении заболеваний органов эндокринной системы: надпочечников, гипофиза, половых желез, паращитовидных желез, щитовидной железы, поджелудочной железы, вилочковой железы и т.д.

Гинеколог , Гинеколог-эндокринолог

Стаж 23 года / Врач высшей категории

Занимается диагностикой и лечением воспалительных заболеваний органов малого таза, патологии шейки матки (сургитрон, солковагин), эндокринных расстройств (нарушения менструального цикла, предменструального синдрома). Также осуществляет ведение беременности и послеродового периода, проводит диагностику беременности, УЗИ в гинекологии.

Уролог

Стаж 31 год /

Лечит заболевания предстательной железы, мочевого пузыря, мочекаменную болезнь, заболевания почек, полового члена и мочеиспускательного канала, заболевания органов мошонки.

Медицинская клиника в Ясенево. В клинике прием ведут врачи: терапевт, кардиолог, хирург.
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Сухаревская. Прием происходит по предварительной записи.
    Профильный медицинский центр. Осуществляет консультативный приём взрослых и детей. Расположен в 15 мин. ходьбы от м. Маяковская, Новослободская, Пушкинская и Цветной бульвар. В клинике работают специалисты по направлениям психотерапии и психологии, семейной психологии, детской психологии, лечению нервозов и т.д.
    Медицинский центр. В клинике принимают эндокринологи, маммологи, ЛОРы, врачи УЗИ, хирурги, урологи, неврологи, массажисты, гинекологи. проктологи, терапевты, физиотерапевты. Медицинский центр расположен в самом центре Москвы, у Садового Кольца, в 200 метрах от станции метро Смоленская.
    Стоматология в Алтуфьево. Предлагает все виды стоматологических услуг. Клиника оснащена современным, новым оборудованием ведущих европейских производителей. Применяются высокотехнологические, сертифицированные материалы, как западных (3M, Keer, Septodont, PierreRolland-ActeonGroup, DentSplay, DMG, VOCO, Coltene) так и восточных производителей (GS, Meta Biomed, Tokuyama, Mani, Spident), которые позволяют решать даже самые сложные задачи и применять индивидуальный подход для каждого пациента, получая оптимальные результаты. Специалисты клиники учились в лучших московских медицинских вузах, проходили обучение в США и Европе. Регулярно совершенствуют свои навыки и знания на современных курсах, тренингах, и мастер-классах проходящих, как в России, так и за рубежом.