Медицинский центр Столица на Ленинском, 90

Cеть клиник с полным комплексом услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. Оказывает профессиональную медицинскую помощь взрослым и детям от 12 лет в направлениях: стоматологии, неврологии, урологии, дерматокосметологии, отоларингологии, кардиологии, гинекологии, хирургии, гравитационной хирургии крови и др. В клинике выполняют такие виды диагностики: УЗИ, функциональную диагностику, эндоскопические методы исследования, УЗДГ, ЭХОКГ, гастроскопию. Круглосуточно проводит МРТ и КТ-обследования. Предлагает специализированные программы и годовые абонементы. Прием по записи. Расположение: м. Проспект Вернадского, 15 минут езды (автобус № 53) или м. Новые Черемушки, 10 минут езды (автобус № 616; маршрутка № 616).

• Адрес Москва, Ленинский пр-т, д. 90

• Адрес Москва Ленинский пр-т д. 90

Цены на диагностику в - «Медицинский центр Столица на Ленинском, 90»

• Ангиография
    • Гастроскопия
    • Дуплексное сканирование
    • УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)

В клинике предоставляются услуги по общей медицине, неврологии, психиатрии и психотерапии, физиотерапии и реабилитации, так же есть кабинеты диагностики. Прием проводится по предварительной записи.
    Би-Эр-Эс Клиник предоставляет широкий спектр медицинских услуг. Принимает пациентов с самыми разными заболеваниями. Основная специализация Би-Эр-Эс Клини» - диагностика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний.
    Медицинский центр на Автозаводской. В клинике ведут прием оперирующие урологи и гинекологи, есть собственное стоматологическое отделение, оборудован кабинет физиотерапии. Специалисты клиники занимаются лечением заболеваний сосудов, нервной системы и ЛОР-органов. Клиника расположена в трех минутах ходьбы от станции метро и совсем рядом со станцией Автозаводская.
    Клиника аппаратной, инъекционной косметологии и космецевтики. Клиника расположена в комфортном месте, в самом сердце Москвы - на Патриарших прудах.
    Клиника «Мать и дитя» Савёловская (ООО «Клиника ЗДОРОВЬЯ») – многопрофильный медицинский центр для всей семьи. Врачи – ведущие российские специалисты, которые занимаются планированием и подготовкой к беременности, предоставляют комплексную помощь после родов, заботятся о новорожденных, проводят профилактику и лечение многих заболеваний, а так же применяют современные технологии ЭКО. Приоритетные медицинские направления клиники: • Центр лечения бесплодия и ЭКО – выполняем все процедуры ВРТ: ЭКО, ИКСИ, донорские программы, суррогатное материнство; • Уникальный медико-генетический центр – индивидуальное генетическое консультирование взрослых и детей; • Женский центр – забота о здоровье женщины на каждом этапе ее жизни; • Детский центр – дети с рождения до 15 лет; • Стоматология для всей семьи – терапевтическая, хирургическая, эстетическая стоматология, парадонтология и имплантология. В клинике «Мать и дитя» Савёловская здоровье всей семьи в надежных руках!