Медицинский центр Моситалмед на Арбате

Медицинский центр на Арбате. Предлагает медицинские услуги по всем направлениям медицины: терапии, хирургии, гинекологии, урологии, офтальмологии, неврологии, отоларингологии, дерматокосметологии, стоматологии и др. В клинике можно пройти УЗИ, 4D УЗИ, рентген, эндоскопические методы исследования, биопсию, функциональную диагностику, гастроскопию, дуплексное сканирование.

• Адрес Москва, ул. Арбат, д. 28/1, стр.1

• Адрес Москва ул. Арбат д. 28/1, стр.1

Цены на диагностику в - «Медицинский центр Моситалмед на Арбате»

• 4D УЗИ
    • Биопсия
    • Гастроскопия
    • Дуплексное сканирование
    • Рентген
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования
    4D УЗИ 4000 Руб.

Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.
    Междисциплинарный центр реабилитации, специализирующийся на восстановлении людей с онкологическими заболеваниями, рассеянным склерозом, детским церебральным параличом, после перенесенного инсульта, аварий, травм, ампутаций, а также других тяжелых состояний.
    В клинике ведут прием врачи всех основных специальностей и ряд узких специалистов: гастроэнтеролог, гинеколог, хирург, педиатр. Здесь вы сможете сдать любые виды анализов, сделать УЗИ, ЭКГ, а также оформить больничные листы и справки. На современном оборудовании проводятся эндоскопические исследования (гастроскопия, колоноскопия), в том числе в медикаментозном сне.
    Медицинский центр Медицина и Красота на Павелецкой предоставляет услуги: гинекология, ведение беременности (выдача больничного и обменной карты), эндокринология, флебология, урология, андрология, пластическая хирургия, косметология (аппаратная, хирургическая, инъекционная, эстетическая), коррекция фигуры и веса, LPG, эпиляция, массажи (классический, лимфодренажный, косметологический) все виды анализов, УЗИ, 3D УЗИ, 4D УЗИ, эндоскопические методы исследования, функциональную диагностику, дуплексное сканирование. Центр находится в двух шагах от метро Павелецкая.