Медицинский центр Доктор Столет

Медицинский центр. Предлагает услуги различных специалистов. С помощью новейшей аппаратуры, врачи осуществляют комплекс процедур, направленных, чтобы предупредить, диагностировать и начать лечение в частной клинике различных заболеваний. В диагностическом отделении можно пройти УЗИ, функциональную диагностику, дуплексное сканирование и другие виды диагностики.

• Адрес Москва, ул. Академика Арцимовича, д. 9, корп. 1

• Адрес Москва ул. Академика Арцимовича д. 9, корп. 1

Цены на диагностику в - «Медицинский центр Доктор Столет»

• Дуплексное сканирование
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)

В клинике АВС-медицина на Проспекте Вернадского к услугам пациентов широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи для детей и взрослых. Включая услуги стоматологии, а также УЗИ-диагностику, медицинские справки, медицинские осмотры (предрейсовые и послерейсовые), вакцинацию (проведение профилактических прививок).
    Клиника оказывает помощь по следующим услугам и направлениям: современная диагностика (компьютерная томография , ОПТГ, прицельный снимок), лечение под микроскопом, детский прием в полном обьеме, в том числе лечение во сне без страха и боли, ортодонтическое лечение всеми современными системами, эстетическая стоматология, виниры, имплантация различными мировыми системами, самых сложных клинических условий, лечение десен, консультация врача гнатолога с применением лицевой дуги, безболезненное отбеливание лампой ZOOM, лечение под ключ.
    В клинике предоставляются услуги по общей медицине, неврологии, психиатрии и психотерапии, физиотерапии и реабилитации, так же есть кабинеты диагностики. Прием проводится по предварительной записи.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Стоматологическая клиника. Предоставляет услуги имплантации зубов, исправления прикуса, терапевтической стоматологии, пародонтологии, протезирования зубов. Клиника находится в 10 минутах от станции м. Отрадное.