Медицинский центр Доктор Рядом на Павелецкой

Консультативно-диагностический медцентр Доктор рядом на Павелецкой предлагает воспользоваться большим выбором медицинских услуг по всем основным направлениям: -прием врачей; -все виды анализов; -функциональная диагностика; -массаж; -косметология; -стоматология (терапия, хирургия, имплантология, ортопедия, ортодонтия); -аптечный пункт и фитоаптека; -центр натуропатии и рефлексотерапии. Врачи центра – это специалисты только высшей категории, кандидаты, доктора медицинских наук, профессора. Возможна запись на прием к офтальмологу, гинекологу, урологу, неврологу, аллергологу, иммунологу, хирургу, дерматологу, венерологу, эндокринологу, оториноларингологу, ортопеду, специалисту по ведению беременности, сделать УЗИ, рентген, дуплексное сканирование, ЭХОКГ, пройти функциональную диагностику, сдать все виды анализов, записаться на курс физиотерапии, мануальной терапии, медицинского массажа, иглорефлексотерапии, гирудотерапии, комплексного очищения организма. Ведется прием пациентов, у которых имеется полис ДМС, следующих страховых компаний: СОГАЗ, РосГосСтрах, Ингосстрах, ВСК, Альфастрахование, ВТБ Страхование, МАКС, Ренессанс, Уралсиб, МСК-Гарант, СОГЛАСИЕ, Спасские Ворота, Абсолют-Страхование, Независимая Страховая Группа, ALLIANZ, МЛДЦ.

• Адрес Москва, ул. Кожевническая, д. 10, стр. 1

• Адрес Москва ул. Кожевническая д. 10, стр. 1

Цены на диагностику в - «Медицинский центр Доктор Рядом на Павелецкой»

• Гастроскопия
    • Дуплексное сканирование
    • Рентген
    • УЗИ для беременных
    • Флюорография грудной клетки

Лор (отоларинголог)

Стаж 15 лет / Врач высшей категории

Занимается ведением больных с ЛОР-патологией, специализируется на экстренной отоларингологии, оперативной отоларингологии, лечении гнойно-воспалительных заболеваний ЛОР-органов.

Пульмонолог , Терапевт

Стаж 37 лет / Врач высшей категории

Занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечнососудистой системы, дыхательной системы, инфекционных заболеваний, в том числе бронхита, ветрянки, простуды, ОРЗ и ОРВИ, краснухи, пищевого отравления и др. Проводит диагностику и лечение аритмии, атеросклероза, гипертонии, пороков сердца, сердечной недостаточности, тромбофлебита, тахикардии и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Также проводит восстановительное лечение после инфаркта.

Стоматолог , Стоматолог-терапевт

Стаж 24 года / Врач высшей категории

Стоимость приема - Руб

Проводит лечение кариеса и его осложнений, корневых каналов с применением современных материалов и эндомотора, заболеваний слизистой оболочки полости рта, гигиену полости рта (удаление зубного камня, зубного налета), укрепление эмали зубов (глубокое фторирование зуба, каппы для фторирования).

Акушер , Гинеколог , Маммолог

Стаж 25 лет / Врач высшей категории

Занимается диагностикой и лечением бесплодия, вульвита, вагинита, кандидоза (молочницы), заболеваний, передающихся половым путем, эрозии шейки матки и т.д.

Профиль клиники – установка имплантов, коронок, вкладок и протезов, хирургия, лечение кариеса, пульпита и периодонтита, установка брекетов и изготовление кап, профессиональная гигиена зубов.
    Профильный медицинский центр. Специализируется по косметологии, инъекционных и лазерных методах омоложения. Осуществляет консультативный приём взрослых. Расположен в 10 минутах ходьбы от м. Чеховская.
    Московская Академическая Клиника ЭКО (МАК ЭКО) предлагает пациентам программы лечения бесплодия с применением экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).
    Наркологическая Клиника Медик Групп работает круглосуточно без выходных. Специалисты клиники в своей практике применяют только методы многократно доказавшие свою эффективность. Клиника находится в 15 минутах ходьбы от метро Речной вокзал, или 7 минут на транспорте.
    Центр Диагностики и реабилитации Восстановление - это частный многопрофильный диагностический и реабилитационный центр, специализирующийся на диагностике онкологических и других заболеваний, а также реабилитации по различным направлениям.