Медицинский центр Алтеро на Таганской

Профильный медицинский центр. Специализируется на косметологии, трихологии, стоматологии. Осуществляет приём взрослых. Центр расположен в 10 минутах ходьбы от м. Марксистская и Таганская (вход со двора).

• Адрес Москва, ул. Таганская, д. 29

• Адрес Москва ул. Таганская д. 29

Трихолог

Стаж 23 года / Врач высшей категории

Стоимость приема - 1900 Руб

Проводит лечение и коррекцию всех видов выпадений волос, себореи, себорейного дерматита, псориаза, заболеваний стержней волос. Занимается лечением очаговых выпадений волос. Применяет разработанные самостоятельно методики мезотерапии при различных видах выпадения волос, плазмотерапии, озонотерапии. Ведет также дерматологический прием. Докладчик ряда Российских конгрессов, конференций по вопросам трихологии и дерматологии.

Косметолог , Трихолог

Занимается омолаживанием кожи, а также даёт советы по корректному уходу за своей внешностью. Обладая высокими профессиональными навыками и необходимым опытом работы в данной сфере, она также практикует как дерматолог, трихолог.

Многопрофильный европейский лечебно-диагностический центр. Оснащен современным европейским высокоточным оборудованием, с помощью которого врачи с легкостью диагностируют самые различные патологии. Здесь можно сделать как лабораторные тесты (общеклинические анализы, исследования гормонального статуса и т.д.), так и инструментальные исследования (узи, рентген, кт, экг, эндоскопия и др.). Клиника располагается в шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северо-западный округ Москвы (СЗАО).
    Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.
    Клиника специализируется в заболеваниях по гинекологии, урологии. Оснащена современным УЗ аппаратом Medison SonoAce X6, на котором выполняются все виды УЗИ с дуплексным картированием. В клинике проводят консультации гинекологи, урологи и неврологи. Диагностика впч, половых инфекций, выполняются все виды анализов крови, мазков, спермограмма. Лечение хронического простатита, бесплодия и импотенции по европейским стандартам. Лечение эрозии шейки матки проводится солковагином и на аппарате Сургитрон.
    Университетская клиника головной боли работает по западным стандартам оказания помощи. В клинике принимают различные специалисты – неврологи, психотерапевты, мануальные терапевты, специалисты по физиотерапии, стоматологи и челюстно-лицевые хирурги. Клиника расположена в пяти минутах ходьбы от станции метро Кунцевская.
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Университет. Прием происходит по предварительной записи.