Медицинский центр АЛМ Медицина на Новочеремушкинской

Региональный центр здоровья детей и взрослых. Предлагает услуги терапевта, педиатра, стоматолога, хирурга, отоларинголога, кардиолога, эндокринолога, уролога, офтальмолога. Одним из направлений деятельности компании является иммунопрофилактика (вакцинация). Компания предлагает проведение вакцинации детям, взрослым, а также крупным коллективам. Работает с детьми.

• Адрес Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 55, корп. 2

• Адрес Москва ул. Новочеремушкинская д. 55, корп. 2

Цены на диагностику в - «Медицинский центр АЛМ Медицина на Новочеремушкинской»

• Дуплексное сканирование
    • Функциональная диагностика
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)

Терапевт

Стаж 4 9 лет / Врач высшей категории

Стоимость приема - Руб

Занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, инфекционных заболеваний, в том числе бронхита, ветрянки, простуды, ОРЗ и ОРВИ, краснухи, пищевого отравления и др.

Акушер , Врач функциональной диагностики , Гинеколог , Репродуктолог (ЭКО) , УЗИ-специалист

Стаж 16 лет / Врач высшей категории

Проводит диагностику и лечение заболеваний женских половых органов, женского бесплодия, программы ВРТ, ведение беременности, кольпоскопия, УЗИ в гинекологии, проведение малых гинекологических операций. Автор 8 научных работ.

Лор (отоларинголог)

Стаж 2 года /

Стоимость приема - Руб

Занимается диагностикой и лечением заболеваний носа и околоносовых пазух, заболеваний наружного и среднего уха, заболеваний внутреннего уха, заболеваний глотки и гортани.

Врач функциональной диагностики , Кардиолог

Стаж 28 лет / Врач первой категории

Стоимость приема - 2000 Руб

Занимается диагностикой и лечением заболеваний сердца и сосудов, аритмий, метаболического синдрома, артериальных гипертензий, стресс-индуцированных заболеваний сердца, сердечной недостаточности.

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых. Расположен в 20 мин. ходьбы от м. Павелецкая. В клинике работают специалисты по направлениям функциональной диагностики, УЗ-диагностики и т.д. Прием осуществляется по предварительной записи.
    Би-Эр-Эс Клиник предоставляет широкий спектр медицинских услуг. Принимает пациентов с самыми разными заболеваниями. Основная специализация Би-Эр-Эс Клини» - диагностика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний.
    Центр комплементарных технологий Остео+ осуществляет свою деятельность согласно общепринятым стандартам качества оказываемой медицинской помощи. Каждый клиент центра может получить консультацию опытных докторов, узнать о условиях лечения и многое другое. В данном учреждении вам предоставят информацию по интересующим вопросам. К каждому пациенту специалисты медцентра находят индивидуальный подход. Здесь ведут прием врачи различных специализаций, в том числе эндокринологи, неврологи и кардиологи.
    Многопрофильный медицинский центр для взрослых и детей на Воротынской улице. В клинике представлены абсолютно все медицинские специальности, среди которых: стоматология, флебология, проктология, отоларингология, диагностика, коррекция веса, программы прикрепления, обслуживание на дому.
    Центр психологической помощи Практика предоставляет услуги сертифицированных психологов, психотерапевтов и психиатров. Центр придерживается принципов конфиденциальности и полученную информацию использует только в интересах клиента. Есть возможность вызвать специалиста на дом. Медицинский цент «Практика» расположен недалеко от м. Смоленская. Прием проводится по предварительной записи.