Мединсайт

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием. В клинике работают специалисты по направлениям неврологии, терапии и т.д. Прием проводится по предварительной записи.

• Адрес Москва, Варшавское шоссе, дом 21

• Адрес Москва Варшавское шоссе дом 21

Невролог

Стаж 2 9 лет / Врач высшей категории

Заместитель главного врача. Проводит диагностику и лечение головных болей, головокружений, невралгий, неврозов, остеохондроза, склероза, эпилепсии, межпозвоночных грыж, атеросклероза, вегето-сосудистой дистонии и других заболеваний нервной системы.

Гирудотерапевт , Семейный врач , Терапевт

В качестве врача гирудотерапевта ведет прием пациентов и занимается лечением таких заболеваний, как остеохондроз, межпозвонковая грыжа, постинсультные параличи и парезы, геморрой, варикозная болезнь, мигрени и т.д. Проводит диагностику заболеваний дыхательной системы, лечение больных кардиологического профиля, диагностику и лечение заболеваний органов пищеварения, лечение больных с сочетанной патологией.

Невролог

Стаж 18 лет / Врач первой категории

Специализируется на диагностике и лечении таких заболеваний нервной системы, как атеросклероз, головная боль различного генеза и головокружения, невралгии и неврозы, склероз, эпилепсия, мигрень, вегетососудистая дистония и др.

Центр детской нейропсихологии Альтера Вита оказывает нейропсихологическую, психологическую и логопедическую помощь детям от 2-х до 16 лет.
    На базе профессорской стоматологии на Арбате предлагается протезирование зубов, лечение зубов, удаление зубов, гигиена и профилактика, диагностика, стоматология для беременных, анестезиология, эндодонтия, ортодонтия, отбеливание и чистка зубов, пломбирование зубов, хирургия, эстетическая реставрация, удаление зубного камня, восстановление зубов, имплантация. Ведут прием детские стоматологи: удаление молочного зуба, фторирование, снятие налёта пастой, серебрение, герметизация фиссур с расшлифовкой, герметизация фиссур без расшлифовки, лечение пульпита методом витальной ампутации, лечение пульпита, лечение кариеса.
    Многопрофильный медицинский центр К-МЕД образован на базе двух московских клиник. Осуществляет консультативный и диагностический прием. Центр оборудован профессиональной аппаратурой, что позволяет оказывать все современные виды диагностик. В клинике работают специалисты по разным направлениям. Прием ведется по предварительной записи.
    Медсервис Бьюти – это стоматологическая клиника, чья практика началась более 13 лет назад.
    Рейтинг 4
    В центре психологической помощи детям, подросткам и взрослым Инсайт оказываются следующие услуги: психологические консультации взрослым, детям и семьям, родительский клуб, профориентационное консультирование, курсы правополушарного рисования, различные виды диагностики и психотерапии, группа для мам Точка опоры, группа самопознания для взрослых, составление психологических заключений.