Мединсайт

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием. В клинике работают специалисты по направлениям неврологии, терапии и т.д. Прием проводится по предварительной записи.

• Адрес Москва, Варшавское шоссе, дом 21

• Адрес Москва Варшавское шоссе дом 21

Невролог

Стаж 2 9 лет / Врач высшей категории

Заместитель главного врача. Проводит диагностику и лечение головных болей, головокружений, невралгий, неврозов, остеохондроза, склероза, эпилепсии, межпозвоночных грыж, атеросклероза, вегето-сосудистой дистонии и других заболеваний нервной системы.

Гирудотерапевт , Семейный врач , Терапевт

В качестве врача гирудотерапевта ведет прием пациентов и занимается лечением таких заболеваний, как остеохондроз, межпозвонковая грыжа, постинсультные параличи и парезы, геморрой, варикозная болезнь, мигрени и т.д. Проводит диагностику заболеваний дыхательной системы, лечение больных кардиологического профиля, диагностику и лечение заболеваний органов пищеварения, лечение больных с сочетанной патологией.

Невролог

Стаж 18 лет / Врач первой категории

Специализируется на диагностике и лечении таких заболеваний нервной системы, как атеросклероз, головная боль различного генеза и головокружения, невралгии и неврозы, склероз, эпилепсия, мигрень, вегетососудистая дистония и др.

Многопрофильный медицинский центр, основной специализацией которого является восстановление мужского и женского репродуктивного здоровья и преодоление всех видов бесплодия. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Динамо и Белорусская.
    Клиника специализируется на коррекции и реабилитации неврологических функций и психических нарушений у детей и взрослых. В клинике представлены аппаратные методы Нейрокоррекции, Нейрореабилитации, Нейродиагностики: транскраниальная магнитная стимуляция, слуховая сенсорная терапия Tomatis, полисомнография, электроэнцефалография и др. Применяются только персонализированные для каждого пациента программы реабилитации и коррекции. Для детей используются методы двигательной терапии: Бобат-терапия (Bobath), методика Войта (Voita-therapy), PNF (Proprioceptive Neuromuscular Facilitation), методика Фельденкрайза (Feldenkrais method), Микромануальная терапия, Кастильо Моралес и прочих методик ЛФК
    Центр психосоматической медицины и психотерапии. Предоставляет как классические так и инновационные авторские методы коррекции различных психологических и психосоматических проблем. Центр проводит комплексное лечение психологических проблем у взрослого населения, лечение задержек психологического и речевого развития у детей. Центр находится в 10 минутах от станции м. Проспект Вернадского.
    Семейная стоматология. Предлагает стоматологические услуги по всем направлениям: профилактика и гигиена; стоматология детского возраста; терапевтическая стоматология; пародонтология; хирургическая стоматология; ортодонтия; ортопедическая стоматология. Клиника расположена недалеко от станции метро Электрозаводская.
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Ул. Академика Янгеля. Прием происходит по предварительной записи.