Машурян Арам Шагенович

• Адрес Москва, Щёлковское шоссе, д. 23А

• Адрес Москва Щёлковское шоссе д. 23А

ЛидерСтом на Филевском парке. В сети стоматологических клиник ЛидерСтом оказывают большой спектр стоматологических услуг. В клинике работают высококвалифицированные специалисты и используются современные методы лечения.
    Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.
    Медицинский центр. Предлагает услуги различных специалистов. С помощью новейшей аппаратуры, врачи осуществляют комплекс процедур, направленных, чтобы предупредить, диагностировать и начать лечение в частной клинике различных заболеваний. В диагностическом отделении можно пройти УЗИ, функциональную диагностику, дуплексное сканирование и другие виды диагностики.
    Клиника Ниармедик в Алтуфьево входит в состав сети многопрофильных клиник НИАРМЕДИК, которая существует более 20 лет. Основными направлениями клиники являются Терапия, Гинекология, Урология, Эндокринология, Гастроэнтерология, Кардиология, Неврология, Трихология, Дерматология, Косметология диагоностические и восстановительные методы (УЗИ, ЭхоКГ, суточное мониторирование ЭКГ и АД, ЭЭГ, физиотерапия, ВЛОК, гирудотерапия). В центре оборудованы массажный и процедурные кабинеты. Представлены все виды косметологических процедур: уходовая, аппаратная, эстетическая, лазерная эпиляция. В клинике Ниармедик на Псковской есть возможность проведения современной диагностики онкологических заболеваний методом ЭПР. В сети клиник Ниармедик особое внимание уделяется ПРОГРАММАМ годового обслуживания - это пакетные предложения для взрослых и детей, по ведению беременности и профильным обследованиям: - это удобно, так как Вы платите один раз, а пользуетесь услугами в течение года; - это выгодно - потому что Вы приобретаете пакет услуг со значительной скидкой; - это надежно и полезно для здоровья - Вы точно не забудете про визит к врачу и будете регулярно наблюдаться, что позволит максимально точно подобрать эффективную и щадящую терапию.